Call-центр c 10:00 до 19:00
Замена корпуса на Samsung Galaxy S8

Замена корпуса на Samsung Galaxy S8

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
999грн.
+ 0 грн.
+ 0 грн.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена задней панели749 грн
Замена аккумулятора (батареи)749 грн
Замена дисплея с сенсорным экраном4999 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги649 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

 

Корпус смартфона Samsung Galaxy S8 сделан из стекла (с обеих сторон Gorilla Glass 5) и металла. Поэтому если вы ненароком уронили гаджет на пол и обнаружили трещины на крышке, рамке или по всему корпусу, рекомендуем обратиться к мастерам сервисного центра Re:store. Опытные специалисты осуществят либо полную замену оболочки, либо отдельные поврежденные ее части.

Замена корпуса на Samsung Galaxy S8

 

Когда необходимо заменить корпус на Samsung Galaxy S8?

  • Если вследствие удара о твердую поверхность образовались вмятины, трещины - паутинки и царапины на крышке.
  • Если вздутый аккумулятор деформировал заднюю панель, то требуется также и замена неисправной батареи.
  • Поломка кнопок мобильного аппарата.

Обнаружив на оболочке гаджета сколы, вмятины и другие дефекты, следует сразу посетить мастерскую Re:store для оперативной замены корпуса. Так как сквозь повреждения может легко проникнуть вода, пыль и другой мусор, чем только ухудшит состояние устройства и затруднит процесс ремонта.

 

Как выполняется ремонт крышки и рамки на Samsung Galaxy S8?

Весь процесс починки длится около 15 минут. Для начала наши инженеры тщательно продиагностируют и смотрят гаджет на характер и степень поломки. Исходя из информации станет известно, нужна ли полная замена корпуса или ремонт отдельных его частей. Также наши компетентные сотрудники согласуют выбор материалов (оригинальные комплектующие либо качественные копии) на замену. После чего мастер приступает к разборке девайса и установке новых элементов оболочки устройства. Завершающим этапом после обратной сборки является тестирование смартфона на работопригодность. Затем наши операторы контакт центра отправляют смс сообщение владельцу о готовности.

 

Почему выбирают нашу компанию?

Все очень просто! Доверяя сервисному центру Re:store починку своего Samsung Galaxy S8, вы получите неизменно качественное обслуживание, комфортный сервис, бесплатную диагностику и консультацию 24/7, надежные материалы и эффективный результат по доступной цене. Благодаря значительному опыту наших мастеров и современному оснащению, мы готовы отремонтировать вашу технику независимо от уровня сложности. Так как на нашем складе всегда есть необходимые детали, мы можем починить устройство в любое удобное для вас время. Кроме того, у нас работает собственная курьерская служба доставки по Киеву. А по всей Украине осуществляем ремонт посредством транспортной компании Новая Почта. Обязательно предоставляем гарантию на проделанные работы и установленные детали сроком до года. Помните, что домашние эксперименты - это всегда большой риск для безопасности смартфона. Лучше приходите за бесплатной консультацией прямо сейчас!

 

Сроки: от 15 минут.

Оборудование: пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, щетка, измерители.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
Шановні відвідувачі!

2024-10-07T13:51:14+03:00