В Samsung Galaxy S9 Plus попала влага

В Samsung Galaxy S9 Plus попала влага

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Находимся рядом
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код на скидку:
Контакты: г.
Ваш город Киев?

Подол
Подол

Адрес: г. Киев,  ул. Оболонская 25

График работы: пн.-пт. с 10:00 до 20:00 и сб-вс. с 11:00 до 18:00
Телефоны: (044) 333-60-78(068) 494-73-37
(093) 170-05-04(050) 148-89-30

Центр
Центр

Адрес: г. Киев, ул. Прорезная, 8.

(справа от входа в Киевметрострой)
График работы: пн.-пт. с 10:00 до 20:00 и сб-вс. с 11:00 до 18:00
Телефоны: (044) 333-60-78(068) 494-73-37
(093) 170-05-04(050) 148-89-30

Позняки
Позняки

Адрес: г. Киев, ул. Вербицкого 1

(ТЦ New Way, на входе со стороны ул. Вербицкого)
График работы: пн.-вс. с 10:00 до 22:00
Телефоны: (044) 333-60-78(068) 494-73-37
(093) 170-05-04(050) 148-89-30

Оболонь
Оболонь

Адрес: г. Киев, пр-т. Оболонский 1Б.

(ТЦ Дримтаун, у входа со стороны м. Минская)

График работы: пн.-пт. с 10:00 до 20:00 и сб-вс. с 10:00 до 20:00
Телефоны: (044) 333-60-78(068) 494-73-37
(093) 170-05-04(050) 148-89-30

Вся Украина
Вся Украина

Ремонт электроники по всей Украине

Подробная инструкция...

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Чистка и восстановление после попадания влаги800 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки 900 грн
Восстановление материнской платы900 грн

 

Как бы производитель не пытался защитить Samsung Galaxy S9 Plus от попадания жидкости, в жизни бывают несчастные случаи. Для техники вода опасна тем, что способна окислить внутренние контакты и нарушить функциональность смартфона. Если ваше устройство намокло, рекомендуем отнести его для починки в сеть сервисных центров Re:store. Своевременная помощь послужит быстрой реанимацией поврежденного устройства.

В Samsung Galaxy S9 Plus попала влага

 

Что делать, когда Samsung Galaxy S9 Plus упал в воду? 

  • В первую очередь нужно выключить смартфон и отключить от сети электропитания из-за риска короткого замыкания и повреждения платы.
  • Вытереть от оставшейся влаги и снять всевозможные съемные компоненты девайса, в том числе сим карту, чтоб сохранить личные данные.
  • Последним шагом остается отнести аппарат в ближайшее отделение Re:store.

  

Как выполняют ремонт Samsung Galaxy S9 Plus?

Если вы своевременно обратились к инженерам Re:store, они оперативно решат проблему путем чистки и восстановления девайса после попадания влаги с помощью специального раствора и оборудования. В случае, когда поломка серьезная, требуется замена поврежденных деталей на новые. Процесс восстановления будет длительным и кропотливым, так как придется полностью разобрать устройство. Каждую деталь поместить в специальный раствор Contact Cleaner и проверить функциональность.

 

Почему обращаются к нам?

 

Произвести чистку внутренних элементов самостоятельно вряд ли удастся, вы можете только навредить устройству. Доверьте эту работу нам. В нашем сервисном центре вы получите такие преимущества, как бесплатная диагностика, консультация по выбору и срокам ремонтных работ, оперативное восстановление гаджета, а также гарантию качества на замененные детали сроком от 1 до 6 месяцев. Если ситуация экстренная, а у вас нет возможности добраться к нам, у нас есть собственная курьерская служба, либо можете воспользоваться услугами транспортной компании Новая Почта. На нашем складе большой выбор оригинальных запчастей и высококачественных копий, что способствует надежному и долговременному ремонту. Не теряйте свое время, звоните нам уже сейчас! Мы безусловно восстановим работоспособность вашего девайса после того, как он упал в воду. 

Сроки: от 5 часов.

Оборудование: паяльная станция, микроскоп, специальные кисти, отвертки, груша для продувки, специальный раствор Contact Cleaner, салфетки, пластиковая лопатка, пинцет.

Материалы: оригинальные комплектующие, качественные аналоги.

Гарантия: на замененные запчасти до 6 месяцев.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях
01
Находимся рядом
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: СПД Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+380 (96) 872-60-63