Call-центр c 10:00 до 19:00
Samsung Galaxy S9 упал в воду, что делать

Samsung Galaxy S9 упал в воду, что делать

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена дисплея с сенсорным экраном17800 грн
Замена задней панели1800 грн
Замена аккумулятора (батареи)1400 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки900 грн
Восстановление материнской платы900 грн
Чистка и восстановление от попадания влаги800 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

 

Samsung Galaxy S9 упал в воду, что делать

Невзирая на влагозащиту Samsung Galaxy S9, бывают случаи когда в мобильный телефон попадает вода. Влага опасна тем, что попадая во внутрь может вызвать коррозию, повредить внутренности устройства и послужить причиной короткого замыкания. Существует определенный порядок действий, который надлежит совершить в данной ситуации. Но помните, домашние эксперименты могут повлечь за собой плачевные последствия. Лучшим решением будет обратиться за профессиональной помощью к инженерам Re:store.

 

Порядок действий, если в смартфон Samsung Galaxy S9 попала влага

  • Прежде всего необходимо сразу выключить девайс, так как может случиться короткое замыкание. Для сохранности личных данных лучше вытащить сим-карту.
  • Следующий этап - разобрать устройство. Требуется снять по возможности все съемные детали, заднюю крышку, сим-карту, SD карту, батарею, чехол и заглушку в разъеме наушников, если таковая имеется.
  • Остается только вытереть смартфон салфеткой, поместить в сухую емкость и оперативно доставить его в ближайшее отделение нашего сервисного центра Re:store в Киеве для бесплатной диагностики.

 

Срочное восстановление телефона от попадания жидкости

 

Если вы, не мешкая, обратились к специалистам Re:store, это значительно повышает шансы на удачную реанимацию Samsung Galaxy S9. В таком случае, наши компетентные мастера осуществят детальную диагностику повреждений и проконсультируют по срокам и методам ремонта. Если гаджет работает, то требуется всего лишь чистка с внешней и внутренней сторон. Если же вода попала вглубь аппарата, то процесс по восстановлению будет трудоемким и длительным. Необходимо полностью разобрать все комплектующие и элементы мобильного телефона Samsung Galaxy - аккумулятор, динамики, дисплей, камеру, коннекторы, микрофон, а также шлейфы, плату и прочее. Затем поместить в специальную ванночку с раствором Contact Cleaner, чтобы предупредить окисление, провести чистку каждой детали и проверить ее функциональность. В случае выявления неисправного элемента, совершить замену на новую (от оригинального производителя, либо высококачественную копию). Гарантия распространяется только на замененные запчасти до 6 месяцев. Наш сервисный центр предоставит вам надежный и долгосрочный результат.

Сроки: от 5 часов.

Оборудование: паяльная станция, микроскоп, специальные кисти, отвертки, груша для продувки, специальный раствор Contact Cleaner, салфетки, пластиковая лопатка, пинцет.

Материалы: оригинальные детали или качественные аналоги.

Гарантия: на замененные запчасти до 6 месяцев.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Вся Украина
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-12-11T23:12:59+02:00