Call-центр c 10:00 до 19:00
Экран Samsung Galaxy S21 plus не гаснет при разговоре

Экран Samsung Galaxy S21 plus не гаснет при разговоре

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена датчика приближения и освещенности949 грн
Замена дисплея с сенсорным экраном9399 грн
Замена сенсорного стекла2499 грн
Восстановление материнской платы1199 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги849 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Если экран телефона не гаснет во время разговора, это делает пользование гаджетом не слишком комфортным. Наиболее частые причины этого — поломка датчика приближения или его загрязнения. Мастера сервисного центра Re:Store восстановят работоспособность мобильного устройства.

Причины того, что дисплей телефона Самсунг Галакси S21 plus не гаснет во время разговора

Почти во всех подобных случаях причина неисправности — неисправность или загрязненность сенсора приближения. Неприятности, которые имеют место при этом.

  • Случайные нажатия, активация разнообразных опций операционной системы при нажатии щекой или ухом.

  • Быстрое расходование заряда аккумулятора. Если экран мобильного устройства гаснет во время разговора, батарея дольше сохраняет энергетический запас.

Чаще всего, датчик приближения выходит из строя по таким причинам.

  • Попадание влаги в телефон.

  • Программные сбои.

  • Действие вирусных программ.

  • Повреждения шлейфа.

  • Падение гаджета с высоты.

  • Ошибки настройки.

  • Использование непроверенного программного обеспечения.

Способы устранения неисправности

Наилучшее решение проблемы — воспользоваться услугами специализированного СЦ Re:Store. Важный момент профессионального подхода — всесторонняя диагностика гаджета, которая позволяет выявить причину поломки и по полученным результатам выбрать оптимальный вариант ремонта.

Есть несколько действий, которые можно выполнить до обращения в мастерскую по ремонту мобильных устройств.

  • Очистка экрана от грязи.

  • Замена стекла или защитной пленки. Если они потемнели от длительного применения, они препятствуют нормальному функционированию датчика приближения.

  • Проверка настроек мобильного устройства.

  • Проверка гаджета на наличие неиспользуемого ПО.

Удобное решение проблемы — пользование гарнитурой.

СЦ Re:Store — преимущества

Сотрудничество с компанией Re:Store имеет такие достоинства.

  • Умеренные цены на ремонт, диагностика — бесплатно.

  • Индивидуальный подход к заказчикам.

  • Запас комплектующих (фирменные, аналоговые).

  • Выполнение ремонтов с официальной гарантией качества.

  • Квалифицированный, специально обученный персонал.

  • Использование специализированного оборудования профессионального класса для выполнения ремонтов.

Обратитесь в компанию Re:Store, и работоспособность вашего гаджета будет восстановлена с максимальной оперативностью и эффективностью.

 

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Вся Украина
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-07-27T02:57:10+03:00