Call-центр c 10:00 до 19:00
Почему Xiaomi Mi Max 3 не видит Wi-Fi?

Почему Xiaomi Mi Max 3 не видит Wi-Fi?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена или ремонт Wi-Fi модуля999 грн
Замена или ремонт GSM модуля999 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки649 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги799 грн

  *Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Обычно у владельцев смартфона Xiaomi Mi Max 3 нет жалоб на то, что телефон плохо ловит Wi-Fi, но никто не застрахован от непредвиденных ситуаций. Как правило, дефект проявляется в виде серого значка подключения и медленной скорости передачи данных. Если вы обратили внимание, что гаджет не видит беспроводную сеть или не может к ней подключиться, сразу приходите в сервисный центр Re:Store для бесплатной консультации. Наши опытные мастера оперативно выявят причину поломки и так же быстро ее устранят. 

Почему Xiaomi Mi Max 3 не видит Wi-Fi?

По какой причине не работает Wi-Fi на Xiaomi Mi Max 3?

В большинстве случаев, модуль беспроводной сети выходит из строя по таким причинам:

  • если телефон падал или ударялся о твердый предмет,
  • залитие аппарата водой также негативно влияет на функциональность модуля Wi-Fi,
  • программные неполадки, сбои в программном обеспечении,
  • поломка роутера.

 

Что же делать, если Xiaomi Mi Max 3 плохо ловит Wi-Fi?

В случае сбоев ПО, необходимо выполнить следующие действия:

  • перезагрузить мобильный девайс и маршрутизатор,
  • установить последнюю версию программного обеспечения,
  • сделать сброс настроек сети, который поможет стереть ошибочные данные и информацию.

Если же причины в механических повреждениях, тогда телефон следует сдать в мастерскую Re:Store для замены модуля беспроводной сети. Процедура занимает всего 20 минут, а результат будет радовать вас долгие годы.

 

Почему нужно обращаться только к опытным специалистам?

Обнаружив, что ваш смартфон Xiaomi Mi Max 3 не видит Wi-Fi, вы всегда можете подойти за консультацией в сервисный центр Re:Store. Квалифицированные специалисты точно знают, как грамотно устранить проблему с сетью и полностью восстановить работоспособность девайса. Комплекс современного оснащения позволяет добиться надежного результата на долгое время. Обратившись к нам, вы получите оперативную помощь, индивидуальную консультацию, полную бесплатную диагностику, надежные материалы и широкий выбор услуг по оправданным ценам. Перед выдачей смартфон проверяется на исправную функциональность. Вместе с ним вы получите гарантийный талон на все оказанные услуги и замененные запчасти сроком до 1 года. Важно помнить, что любые попытки самостоятельно починить телефон могут плачевно закончиться. Поэтому лучшим выбором будет оформить заявку на сайте и подойти на диагностику уже сейчас!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: мультиметр, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки. 

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Вся Украина
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-26T15:16:00+03:00