Call-центр c 10:00 до 19:00
Samsung Galaxy S23 плохо ловит Wi-Fi

Samsung Galaxy S23 плохо ловит Wi-Fi

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}



Samsung Galaxy S23 плохо ловит Wi-Fi

Мобильный телефон, даже совершенно новый, нередко плохо осуществляет связь с открытыми точками доступа Wi-Fi. Возможны ситуации, когда смартфон не улавливает только одну точку, а иногда — все. В первом случае имеет место неполадка с самой точкой доступа, во втором — с самим гаджетом. Основные «симптомы» — медленная загрузка страниц в сети, сложности с просмотром видеороликов, прослушиванием аудиозаписей, невозможность выполнения видеозвонков, загрузки игр в онлайн-режиме. Компания Re:Store поможет справиться с этими и многими другими неисправностями мобильных устройств.

Почему Samsung Galaxy S23 не ловит Wi-Fi?

Прежде всего, необходимо убедиться в том, что другие гаджеты беспрепятственно устанавливают связь с точкой доступа. Если подобные проблемы возникают и с другими мобильными устройствами, то неисправен не гаджет, а роутер. Если проблема все-таки заключается именно в мобильном устройстве, то причины — следующие.

  • Неисправность модуля Wi-Fi.

  • Выход из строя микросхемы.

  • Программные неисправности.

Для начала, можно попробовать самостоятельно решить проблему, действия в следующем порядке.

  • Отключить стороннее ПО.

  • Выполнить перезагрузку смартфона.

  • Проверить, корректно ли выбраны настройки Wi-Fi в телефоне.

  • Сбросить настройки.

  • Попытаться связаться с точкой доступа.

Если перечисленные действия не помогли восстановить функционал смартфона, то, скорее всего, имеет место неисправность модуля Wi-Fi или серьезные проблемы, связанные с операционной системой. Устранить подобные неисправности сможет только высококвалифицированный мастер.

Сервисный центр Re:Store — выгодное и удобное сотрудничество

Преимущества сервиса.

  • Успешное выполнение различных по сложности заказов.

  • Умеренные цены на ремонт, диагностика бесплатно.

  • Высококвалифицированные мастера, которые прошли специальное обучение и постоянно повышают квалификацию.

  • Ремонт гаджетов с официальной гарантией до 12 месяцев.

  • Собственный запас фирменных и аналоговых деталей. Это позволяет выполнять замену вышедших из строя комплектующих с максимальной оперативностью.

  • Собственная курьерская служба. Адресная доставка по Киеву выполняется курьерами фирмы. По другим городам Украины доставка отремонтированных гаджетов — транспортной фирмой Новая Почта.

  • Удобное размещение мастерских компании по территории Киева.

После ремонта мобильное устройство проверяют на предмет работоспособности. В случае успешного восстановления гаджета клиенту отправляют СМС о том, что телефон удачно отремонтирован. Оформить заказ на восстановление мобильного устройства можно онлайн, непосредственно на сайте СЦ, или по телефону.




















Samsung Galaxy S23 погано ловить Wi-Fi

Мобільний телефон, навіть зовсім новий, часто погано здійснює зв'язок з відкритими точками доступу Wi-Fi. Можливі ситуації, коли смартфон не вловлює лише одну точку, а іноді — всі. У першому випадку має місце неполадка з точкою доступу, у другому — з самим гаджетом. Основні «симптоми» - повільне завантаження сторінок у мережі, складності з переглядом відеороликів, прослуховуванням аудіозаписів, неможливість виконання відеодзвінків, завантаження ігор в онлайн-режимі. Компанія Re:Store допоможе впоратися з цими та багатьма іншими несправностями мобільних пристроїв.

Чому Samsung Galaxy S23 не ловить Wi-Fi?

Перш за все необхідно переконатися в тому, що інші гаджети безперешкодно встановлюють зв'язок з точкою доступу. Якщо подібні проблеми виникають і з іншими мобільними пристроями, несправний не гаджет, а роутер. Якщо проблема все-таки полягає саме в мобільному пристрої, то причини наступні.

  • Несправність модуля Wi-Fi.

  • Вихід із ладу мікросхеми.

  • Програмні несправності.

Для початку можна спробувати самостійно вирішити проблему, діючи в наступному порядку.

  • Вимкнути стороннє програмне забезпечення.

  • Здійснити перезавантаження смартфону.

  • Перевірити, чи правильно вибрано налаштування Wi-Fi у телефоні.

  • Скинути налаштування.

  • Спробувати зв'язатися з точкою доступу.

Якщо ці дії не допомогли відновити функціонал смартфону, то, швидше за все, має місце несправність модулю Wi-Fi або серйозні проблеми, пов'язані з операційною системою. Усунути подібні несправності зможе лише висококваліфікований майстер.

Сервісний центр Re:Store — вигідна та зручна співпраця

Переваги сервісу.

  • Успішне виконання різних за складністю замовлень.

  • Помірні ціни на ремонт, діагностика безкоштовно.

  • Висококваліфіковані майстри, які пройшли спеціальне навчання та постійно підвищують кваліфікацію.

  • Ремонт гаджетів із офіційною гарантією до 12 місяців.

  • Власний запас фірмових та аналогових деталей. Це дозволяє виконувати заміну комплектуючих, що вийшли з ладу, з максимальною оперативністю.

  • Власна кур'єрська служба. Адресна доставка по Києву виконується кур'єрами фірми. Іншими містами України доставка відремонтованих гаджетів здійснюється транспортною фірмою Нова Пошта.

  • Зручне розміщення майстерень компанії по території Києва.

Після ремонту мобільний пристрій перевіряють щодо працездатності. У разі успішного відновлення гаджета клієнту надсилають СМС про те, що телефон вдало відремонтовано. Оформити замовлення відновлення мобільного пристрою можна онлайн, безпосередньо на сайті СЦ, або за телефоном.

 

 

 

 



 

 

 

 

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-05-13T18:54:00+03:00