Call-центр c 10:00 до 19:00
По какой причине Samsung Galaxy S22 не заряжается?

По какой причине Samsung Galaxy S22 не заряжается?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена шлейфа синхронизации и зарядки999 грн
Замена аккумулятора (батареи)1199 грн
Восстановление материнской платы999  грн
Чистка и восстановление после попадания влаги849 грн

  *Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

 

Samsung Galaxy S22 не заряжается

Телефон Samsung Galaxy S22 оборудован вмонтированной АКБ емкостью 3700 мАч, которая поддерживает режим быстрой зарядки телефона. Это избавляет от необходимости долго заряжать мобильное устройство. Есть возможность полностью восстановить энергетический запас гаджета в течение 85 минут. Это удобно и быстро. Благодаря обратной реверсивной зарядке телефон можно использовать в качестве источника энергии для подзарядки других мобильных устройств или иных аксессуаров. Энергоэффективное устройство обеспечивает длительную работу в автономном режиме. Однако иногда приходится сталкиваться с проблемой: Samsung Galaxy S22 не заряжается, перестает реагировать на ЗУ. Если возникла подобная неисправность, — обратитесь в сервисный центр по ремонту мобильных устройств Re:Store для диагностики и ремонта.

Самсунг Galaxy S22 не заряжается: основные причины

  • Засорение разъема грязью и пылью — это ухудшает контакт между телефоном и кабелем USB.

  • Поломка рабочего кабеля зарядного устройства.

  • Нарушение целостности шлейфа от падения гаджета.

  • Проникновение воды в телефон. Гаджет не заряжается от окислительных процессов внутри гаджета.

  • Неисправность аккумулятора.

  • Программные неисправности.

  • Поломка ЗУ.

Смартфон Samsung Galaxy S22 не заряжается: что делать?

  • Попытаться зарядить телефон, воспользовавшись фирменным зарядным устройством. Иногда проблема заключается именно в ЗУ, а не в телефоне.

  • Обновить прошивку.

  • Сбросить настройки гаджета до фабричных.

Не получилось зарядить гаджет? Возможно, речь идет о серьезных аппаратных или программных неисправностях. Обязательное условие в подобной ситуации — обратиться в профессиональный сервисный центр Re:Store в Киеве.

Преимущества обращения в Re:Store

Если телефон не восстанавливает заряд, то, скорее всего, поломка телефона достаточно серьезная. Поэтому лучшим решением является обращение в профессиональный сервисный центр для ремонта. Восстановлению мобильного устройства предшествует диагностика. Мастер, используя специальное оснащение, точно установит причину неисправности и предложит наилучший вариант ремонта.

Цены рассчитываются индивидуально. Стоимость услуги зависит от сложности неисправности и цены детали, которую необходимо заменить. Мастер приступает к ремонту только после согласования с клиентом всех нюансов заказа. Преимущества сотрудничества с нашей фирмой.

  • Диагностика — бесплатно.

  • Умеренные расценки.

  • Обширный спектр услуг.

  • Использование в работе современных инструментов и оборудования.

  • Компетентный персонал.

  • Доставка отремонтированных телефонов (в Киеве — курьером, по Украине — компанией Новая Почта.

  • Выполнение ремонта мобильных устройств с гарантией до 12 месяцев.

  • Удобное размещение мастерских компании в Киеве.

Отремонтировать телефон самостоятельно практически невозможно. В распоряжении наших мастеров — лучшие инструменты и оснащение, что позволяет выполнять диагностику и ремонт в самые сжатые сроки. Оформить заказ можно на сайте сервисного центра или по телефону.



Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-05-10T03:47:02+03:00