Call-центр c 10:00 до 19:00
Samsung Galaxy S21 plus упал в воду

Samsung Galaxy S21 plus упал в воду

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена дисплея с сенсорным экраном9399 грн
Замена задней панели1199 грн
Замена аккумулятора (батареи)1399 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки1399 грн
Восстановление материнской платы1199 грн
Чистка и восстановление от попадания влаги850 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Одно из преимуществ гаджетов Galaxy S21 plus производства компании Самсунг (Южная Корея) — наличие защиты от влаги. Но это не значит, что гаджет останется невредимым после падения в воду. Нередко выходят из строя детали, от которых зависит работа мобильного устройства. Заменить их на действующие можно исключительно в условиях профессионального СЦ Re:Store.

Телефон Самсунг Гэлакси S21 упал в воду

До обращения в профессиональную компанию необходимо выполнить ряд действий. После того, как гаджет был извлечен из воды, нужно выполнить такие действия.

  • Выключить мобильное устройство.

  • Вытащить телефон из чехла, снять заднюю крышку.

  • Как можно скорее удалить SIM-карту и карту памяти.

  • Протереть телефон, удалить избыток влаги тканью, которая впитывает воду. Можно использовать впитывающие салфетки.

  • Поместить телефон, обернутый салфеткой в емкость с силикагелем — материалом, который хорошо впитывает воду. Силикагель продается в зоомагазине.

Помещение, в котором находится телефон, должно быть теплым и хорошо проветриваемым. Продолжительность сушки составляет несколько дней. Затем необходимо вставить в телефон СИМ-карту и карту памяти, чтобы проверить работу мобильного устройства. Даже если смартфон функционирует нормально, желательно обратиться в мастерскую по ремонту гаджетов, поскольку неисправность может проявить себя через некоторое время. Перед обращением в СЦ нужно сохранить важную информацию с телефона.

То, чего делать не следует

Упавший в воду смартфон нельзя включать, пока он полностью не высохнет. Причина в том, что восстановить устройство будет сложно даже квалифицированным мастерам. Также нельзя подсоединять гаджет к компьютеру или ноутбуку. Прежде чем телефон становится пригодным для использования, он должен полностью высохнуть.

Даже если гаджет упал в пресную воду, микрочастицы соли оседают на деталях, что постепенно приводит к их выходу из строя. Даже если телефон работает нормально, необходимо обратиться за комплексной диагностикой в специализированную фирму. Профилактические меры будут не лишними.

Преимущества сервисного центра Re:Store

Обращение в фирму Re:Store имеет такие преимущества.

  • Приемлемые цены на ремонт телефонов.

  • Бесплатная диагностика.

  • Наличие запаса аналоговых и фирменных комплектующих. Это дает возможность выполнять заказы с максимальной быстротой.

  • Прием заявок на срочные ремонты.

  • Сервис мирового уровня.

  • Квалифицированные консультации.

  • Адресная доставка восстановленного гаджета.

Важный момент — профилактические меры, которые помогут избежать падения гаджета в воду. Первый момент — внимательность. Кроме того, падение телефона в воду осложняется потерей информации. Поэтому необходимо периодически переписывать информацию на компьютер, ноутбук, или размещать ее в облачном хранилище. Не следует брать с собой гаджет, если запланирован сплав по реке или поездка на каяке, байдарке.

 

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-03-04T03:06:20+02:00