Call-центр c 10:00 до 19:00
По какой причине Samsung Galaxy S21 plus не заряжается?

По какой причине Samsung Galaxy S21 plus не заряжается?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена аккумулятора (батареи)1399 грн
Зaмeнa paзъeмa зapядки1399 грн
Замена задней панели1199 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги849 грн

 *Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Проблема с зарядкой аккумулятора — распространенная проблема смартфонов, в том числе, Samsung Galaxy S21 plus. Поломка проявляется следующим образом. Аккумуляторная батарея мобильного устройства не реагирует на подключение к зарядному устройству.

Мобильный телефон Самсунг Галакси S21 plus не заряжается: причины

  • Повреждение разъема, который вставляют в телефон. Подобная неисправность возникает, если резко потянуть гаджет, подсоединенный к зарядному устройству.

  • Поломка контроллера питания. Выявить эту поломку можно в ходе профессиональной диагностики гаджета. Возможно, потребуется замена детали.

  • Выход из строя питающей цепочки гаджета.

  • Поломка блока питания или пользование неоригинальным устройством.

  • Механическая поломка телефона, в результате которой была повреждена цепь подзарядки.

Выявить причину того, почему АКБ телефона Samsung Galaxy S21 plus не заряжается, можно исключительно в процессе профессиональной диагностики. Сотрудники компании Re:Store используют в работе новейшее оснащение профессионального класса, которое позволяет точно установить проблемный участок.

АКБ телефона не заряжается: что необходимо проверить

Прежде чем обратиться в сервисный центр, желательно выполнить такие действия, проверив следующее.

  • Исправность ЗУ. Для этого достаточно подсоединить зарядное устройство к другому смартфону. Если процесс зарядки отсутствует, — значит, неисправен не телефон, а зарядное устройство.

  • Целостность разъема.

  • Контакты. Иногда загрязнение контактов является причиной того, что телефон не заряжается. Проблема решается их очисткой. Выполнить это можно и самостоятельно. Затраты времени и финансов при этом минимальны.

  • Состояние аккумулятора. Иногда сам телефон исправен, а причина того, что он не заряжается, — в аккумуляторе. О поломке можно судить по вздутию аккумулятора.

Мобильный телефон не заряжается: что делать?

Если причина — в выходе из строя комплектующих телефона, — следует обратиться за помощью к сотрудникам сервисного центра Re:Store. Иногда удается самостоятельно избавиться от проблемы. Перед обращением в специализированную компанию специалисты рекомендуют выполнить такие действия.

  • Перезапустить мобильный телефон.

  • Подключить смартфон к другому (фирменному!) зарядному устройству и проверить, заряжается ли аккумулятор.

  • Заменить поврежденный кабель.

  • Очистить контакты от загрязнений с помощью зубочистки или обычной иглы. Загрязнения, которые скапливаются на контактах, создают препятствие для прохождения тока.

Поломка аккумулятора или проблемы программного характера — неисправности, которые могут быть устранены только профессионалом. Оформите заявку на ремонт в компании Re:Store, и телефон будет восстановлен оперативно и качественно.

Плюсы сервисного центра СЦ Re:Store

  • Невысокие цены, диагностика — бесплатно.

  • Широкий спектр услуг.

  • Специально обученные сотрудники с опытом работы, выполнение ремонтов любой сложности.

  • Применение инновационного оснащения для восстановления работоспособности смартфонов.

  • Запас деталей (фирменные, аналоговые).

  • Оперативное выполнение заказов, прием заявок на срочный ремонт.

Заявку можно оформить по телефону или онлайн, на официальном сайте сервисного центра.

 

 

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-05-26T18:16:50+03:00