Call-центр c 10:00 до 19:00
Не работает дисплей на Samsung Galaxy S20 Ultra

Не работает дисплей на Samsung Galaxy S20 Ultra

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена сенсорного стекла3199 грн
Перепрошивка699 грн
Замена задней панели1299 грн
Замена фронтальной камеры1299 грн

 

Не работает дисплей на Samsung S20 ultra

Samsung S20 ultra — флагманская модель известнейшей южнокорейской компании. Смартфон работает стабильно и надежно, но, как и все высокотехнологичные электронные устройства, не отличается высокой прочностью. Самая хрупкая деталь смартфона — экран. Он чаще всего страдает от механических воздействий — падений с высоты, ударов.

Первое, что страдает при этом, — защитное стекло, однако оно, при всей прочности, не обеспечивает стопроцентной защиты. Бывает и так, что стекло остается невредимым, а экран не работает.  

Вышел из строя дисплей Самсунг S20 ultra: основные признаки

Замена стекла на Samsung Galaxy S20 Ultra

Прежде всего, осмотрите гаджет. Трещины на защитном стекле при отсутствии воздушной прослойки между дисплеем и сенсором указывают на то, что повреждения тачскрина не произошло. Заметный воздушный промежуток — признак нарушения целостности сенсора

«Симптомы» повреждения экранного модуля.

  • Дисплей не включается или засвечен белым.

  • Снизилась чувствительность тачскрина.

  • На экране появились пятна различных размеров.

  • Нарушилась герметичность корпуса.

Мастера СЦ Re:Store могут восстановить работоспособность мобильного устройства. Дисплей — сложная комплектующая мобильного телефона, поэтому лучше не пытаться отремонтировать гаджет самостоятельно. Это может лишь усугубить проблему.

Дисплей Samsung S20 ultra не функционирует: причины

Причины поломки экрана мобильного телефона Самсунг S20 ultra могут носить аппаратный или программный характер.

  • Заводской брак.

  • Проникновение воды в корпус мобильного устройства.

  • Нарушение целостности платы.

  • Отсутствие свободного пространства.

  • Наличие механических повреждений.

Самсунг — одна из наиболее известных фирм по выпуску мобильных устройств, поэтому вероятность заводского брака невелика. Проникновение воды внутрь телефона — достаточно распространенная проблема. Связана она с неправильной эксплуатацией телефона. Гаджет отлично переносит пребывание под дождем, но не погружение под воду. При этом происходит выход из строя важных деталей.

Неисправность материнской платы — часто возникающая проблема, при которой дисплей перестает функционировать. На «материнке» собраны тысячи комплектующих, связанных между собой. Нарушение целостности всего одного контакта — и экран мобильного телефона не включится.

Перегруженность хранилища файлов — еще одна распространенная причина того, что экран не работает. Для стабильного функционирования операционной системы нужно, чтобы удельный вес свободного пространства составил от 10%. Иногда нарушение матрицы происходит, а стекло остается невредимым. В любом случае нужно обратиться к мастерам сервисного центра, которые смогут точно установить точную причину неисправности и устранить ее.

Компания Re:Store — плюсы сотрудничества

Перед выполнением ремонта мастер фирмы выполнит диагностику, которая помогает точно установить проблемный участок. В нашей фирме работают высококлассные специалисты, которые способны устранить даже самые срочные поломки гаджетов различных моделей. Диагностика — бесплатная. Нас отличают умеренные цены, оперативность выполнения заявок, в том числе, самых срочных. Для ремонта используют оригинальные и качественные аналоговые детали. Оформить заявку можно через онлайн-форму или по телефону. Обратитесь к нам, и телефон будет работать безупречно.



Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-05-02T21:47:31+03:00