Call-центр c 10:00 до 19:00
Samsung Galaxy A6 Plus не включается, почему?

Samsung Galaxy A6 Plus не включается, почему?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена аккумулятора (батареи)899 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки749 грн
Восстановление материнской платы1099 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги799 грн

 *Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню

Смартфон Samsung Galaxy A6 Plus характеризуется производительным процессором Qualcomm Snapdragon 450, 6-дюймовым SuperAMOLED-дисплеем, фронтальной камерой на 24 Мп и основной на 16+5 Мп, емким аккумулятором на 3500 мАч и встроенной памятью в 32 Гб. Этот телефон безусловно стоит внимания. Но что делать, если гаджет не хочет включаться или просто висит на логотипе? Чтобы устранить данную неполадку, смело обращайтесь в сервисный центр Re:Store. 

Samsung Galaxy A6 Plus не включается, почему?

Какая причина того, что Samsung Galaxy A6 Plus не загружается?

Среди распространенных причин, почему смартфон висит на загрузке, можно выделить следующие:

  • полная разрядка батареи,
  • неисправность кнопки включения,
  • телефон получило механические повреждения,
  • неполадки в программном обеспечении,
  • неоригинальное или бракованное зарядное устройство.

 

Что нужно делать, если не включается Samsung Galaxy A6 Plus?

Необходимо перезагрузить мобильный аппарат и подключить к оригинальной зарядке. Если со временем появился индикатор заряда аккумулятора, значит проблема была в батарее. Если же телефон не подает никаких признаков жизни, технику следует сдать в мастерскую Re:Store для детальной диагностики и дальнейших ремонтных работ.

 

Почему предпочитают обращаться к нашим мастерам?

Если вы заметили, что ваш смартфон Samsung Galaxy A6 Plus висит на логотипе, либо вовсе не загружается, вы всегда можете обратиться за помощью в сервисный центр Re:Store. Наши специалисты обладают внушительным опытом, что позволяет точно установить причину неисправности и грамотно ее устранить. Использование новейшего оборудования гарантирует качественный результат на долгие годы. Доверяя нам, вы получите своевременную помощь, оперативное обслуживание, персональный подход, полное бесплатное диагностирование поломок, надежные материалы и большой выбор услуг по оправданной цене. Кроме того мы обязательно тестируем работоспособность гаджета перед выдачей. Вместе с ним вы получите гарантийный талон сроком до 1 года на проделанные работы и установленные запчасти. Всегда помните, что самостоятельный ремонт телефона, который не включается, может привести к непоправимым последствиям. Лучшим вариантом будет оформить заявку через сайт и подойти на консультацию прямо сейчас!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: мультиметр, микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, щетка, измерители.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-27T01:07:45+03:00