Call-центр c 10:00 до 19:00
Samsung Galaxy A20 не ловит Wi-Fi

Samsung Galaxy A20 не ловит Wi-Fi

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена или ремонт Wi-Fi модуля999 грн
Замена шлйефа синхронизции и зарядки649 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги849 грн
Восстановление материнской платы1949 грн

  *Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Каким бы современным и высокотехнологичным не был гаджет, непредвиденные ситуации могут случиться с каждым. Учитывая теперешний ритм жизни, нам часто требуется интернет для учёбы, работы или повседневного досуга. Но если вы обнаружили, что ваш смартфон Samsung Galaxy A20 не видит Wi-Fi, это может доставить определенный дискомфорт. Неполадка проявляется в виде серого значка подключения и низкой скорости передачи данных. Столкнувшись с данной проблемой, обращайтесь в сервисный центр Re:Store.

Samsung Galaxy A20 не ловит Wi-Fi

Почему на Samsung Galaxy A20 не работает Wi-Fi?

Самые распространенные причины, почему аппарат плохо ловит сигнал беспроводной сети:

  • модуль Wi-Fi вышел из строя в результате сильного удара,
  • произошло окисление контактов элемента вследствие проникновения влаги,
  • неполадки в работе программного обеспечения,
  • поломка или износ маршрутизатора.

 

Что можно сделать, если Samsung Galaxy A20 плохо ловит Wi-Fi?

Чтобы самостоятельно устранить дефект, рекомендуем выполнить такие действия:

  • перезагрузить роутер и мобильное устройство,
  • загрузить актуальное обновление прошивки,
  • установить заводские настройки.

Самым эффективным методом решения проблемы является замена неисправного модуля в специализированной мастерской Re:Store. Компетентные мастера знают точно, как устранить поломку любого уровня сложности качественно и оперативно.

 

Почему необходимо обращаться к специалистам нашей мастерской?

Если на вашем смартфоне Samsung Galaxy A20 не ловит Wi-Fi, вы всегда можете обратиться в сервисный центр Re:Store. Благодаря современному оснащению и многолетнему опыту, мы беремся даже за самые сложные задачи. Большой склад деталей позволяет выбрать на замену оригинальные комплектующие либо качественные аналоги. Обратившись к нам, вы получите качественное обслуживание, оперативный сервис, индивидуальную консультацию, полную бесплатную диагностику, надежные материалы и широкий спектр услуг по доступным ценам. Гаджет обязательно тестируется на работоспособность перед выдачей владельцу. Вместе с техникой мы выдаем гарантийный талон до 1 года на выполненные работы и установленные запчасти. Помните, разборка смартфона своими силами может печально закончиться. Лучшим решением будет оформить заявку на сайте и подойти на диагностику прямо сейчас!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Вся Украина
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-12-14T06:39:16+02:00