Call-центр c 10:00 до 19:00
Замена гнезда зарядки на Samsung Galaxy S7 Edge

Замена гнезда зарядки на Samsung Galaxy S7 Edge

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
799грн.
+ 0 грн.
+ 0 грн.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена аккумулятора (батареи)699 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки599грн
Замена задней панели799 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги749 грн

*Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Одним из наиболее уязвимых мест любого мобильного гаджета является разъем зарядки. При поломке этого элемента подзарядить устройство становится практически невозможно. В случае, если на вашем смартфоне Samsung Galaxy S7 Edge сломалось гнездо зарядки и аппарат вовсе не реагирует на зарядное приспособление, рекомендуем обратиться в сервисный центр Re:Store. Компетентные мастера в кратчайшие сроки поменяют неисправный разъем и восстановят работоспособность вашего телефона.

Замена гнезда зарядки на Samsung Galaxy S7 Edge

Когда требуется замена USB разъема на Samsung Galaxy S7 Edge? 

  • После падения или сильного удара о твердый предмет элементы питания стали непригодными к работе.
  • Из-за небрежного подключения кабеля сломался шлейф зарядки.
  • В разъем попала влага и повредила контакты.
  • Большое скопление пыли и мусора в отверстии.
  • Использование поврежденного или неоригинального зарядного устройства.
  • Поломка аккумулятора.

  

Как выполняется процедура ремонта гнезда зарядки на Samsung Galaxy S7 Edge?

Инженеры мастерской Re:Store первым делом проводят комплексную диагностику, чтобы выявить все неисправные компоненты и оценить состояние техники. Затем с клиентом согласовываются подбор запчастей на замену, сроки и стоимость ремонтных работ. Телефон бережно разбирается с помощью специальной аппаратуры и устанавливается новый USB разъем. После обратной сборки гаджет проверяется на исправную функциональность. Если всё в порядке, смартфон готовится к выдаче. Вся процедура занимает от 25 минут.

 

Почему за ремонтом телефонов лучше обратиться к нам?

Если вы обнаружили, что ваш смартфон Samsung Galaxy S7 Edge перестал реагировать на подключение зарядки, смело приходите в сервисный центр Re:Store за профессиональным ремонтом. Наши сотрудники обладают внушительным опытом, что позволяет надежно устранить неполадку любого уровня сложности. Наличие сертифицированного оснащения и инструментов гарантирует качественный результат на долгое время. Обратившись к нам, вы получите первоклассный сервис, квалифицированную помощь, индивидуальную консультацию, полное бесплатное диагностирование неполадок, надежные комплектующие и большой спектр услуг по доступной цене. Более того по окончанию ремонта мы выдаем гарантийный талон на все проделанные работы и замененные элементы сроком до 1 года. Напоминаем, что попытки самостоятельно починить мобильное устройство могут еще больше ухудшить его состояние. Лучшим решением будет оформить заявку у наших менеджеров и подойти на диагностику прямо сейчас!

 

Сроки: от 25 минут.

Оборудование: микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, измерители, щетка.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-20T23:59:24+03:00