Call-центр c 10:00 до 19:00
Почему Samsung Galaxy S7 Edge не заряжается?

Почему Samsung Galaxy S7 Edge не заряжается?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена аккумулятора (батареи)849 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки899 грн
Замена задней панели899 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги799 грн

 *Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Смартфон Samsung Galaxy S7 Edge оснащен емкой батареей на 3600 мАч, одного заряда которой хватает до двух дней работы при средней нагрузке. Но если ваш аппарат разрядился, и при подключении к зарядному устройству не заряжается, советуем обратиться в сервисный центр Re:Store. Наши компетентные мастера быстро определят причину поломки и грамотно восстановят прежнюю работоспособность вашего гаджета. 

Почему Samsung Galaxy S7 Edge не заряжается? 

Какая причина того, что не заряжается Samsung Galaxy S7 Edge?

  • Нарушен контакт между кабелем и гнездом телефона в результате засорения мусором или попадания влаги.
  • Поломка внутренних элементов питания вследствие сильного удара о твердую поверхность, поэтому гаджет не заряжается.
  • Программные неполадки.
  • Повреждение или износ аккумулятора.
  • Использование бракованного зарядного приспособления.

 

Что нужно делать, если Samsung Galaxy S7 Edge не хочет заряжаться?

  • Аппарат необходимо подключить к оригинальной зарядке, если она сломана, нужно купить новую.
  • Обновить программное обеспечение до актуальной версии.
  • Вернуть гаджету заводские настройки.
  • Отнести телефон в мастерскую Re:Store для детальной диагностики и замены неисправных компонентов.

 

Почему нашу компанию рекомендуют друзьям и близким?

Если ваш смартфон Samsung Galaxy S7 Edge перестал заряжаться, вы всегда можете подойти в отделение сети сервисных центров Re:Store. Наши специалисты обладают соответствующим опытом и навыками, что позволяет точно выявить причину неполадки и подобрать оптимальный способ ее устранения. Использование новейшего технического оборудования гарантирует качественный результат починки на долгие годы. Доверяя нам, вы получите профессиональное обслуживание, своевременную помощь, индивидуальную консультацию, бесплатное диагностирование поломок, надежные запчасти и широкий спектр услуг по доступной цене. По окончанию всех процедур мы проверяем работоспособность гаджета. Если всё в порядке подготавливаем к выдаче. Вместе со смартфоном вы получите товарный чек и гарантийный талон на все проведенные работы и новые детали сроком до 1 года. Помните, что попытки отремонтировать гаджет своими силами могут повлечь непоправимые последствия. Лучшим выбором будет оформить заявку на сайте и подойти на диагностику уже сейчас!

 

Сроки: от 30 минут.

Оборудование: мультиметр, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, пинцет.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-26T20:10:59+03:00