Call-центр c 10:00 до 19:00
Sony Xperia XZ2 Premium упал в воду

Sony Xperia XZ2 Premium упал в воду

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Чистка и профилактика после попадания влаги649 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги799 грн
Восстановление материнской платы1099 грн
Замена аккумулятора (батареи)999 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Смартфон Sony Xperia XZ2 Premium полностью защищен от проникновения пыли и влаги по стандарту IP65/68. Гаджет не боится дождя или мытья под краном, однако не рекомендуется погружать аппарат в морскую, соленую или хлорированную воду. Но если вы случайно уронили девайс в унитаз, не паникуйте. Достаточно выполнить несколько простых действий, после чего обратиться к специалистам сервисного центра Re:Store.

 Sony Xperia XZ2 Premium упал в воду

Что делать, если в Sony Xperia XZ2 Premium проникла влага?

  • Первым делом следует достать смартфон из воды, чтобы во внутрь попало как можно меньше жидкости.
  • Выключить гаджет, если он не сделал этого сам.
  • Вынуть симку для сохранности данных.
  • Оперативно отнести девайс в нашу мастерскую для глубокой диагностики и выявления всех нерабочих компонентов.

 

Как восстановить Sony Xperia XZ2 Premium после воды?

Вовремя доставив свой аппарат в руки специалистов мастерской Re:Store, вы значительно повышаете шанс на успешное восстановление. Предварительная диагностика поможет определить степень ущерба, нанесенного жидкостью. Опытный инженер отыщет поврежденные детали и предложит на их замену оригинальные комплектующие либо качественные аналоги. Все нюансы по ремонтным работам сразу согласовываются с владельцем. Затем мастер бережно разбирает устройство и проводит чистку с применением специального раствора. После установки новых компонентов и обратной сборки, смартфон проверяется на исправную функциональность и готовится к выдаче.

 

Почему выбирают нашу мастерскую?

Команда сервисного центра Re:Store с готовностью берётся за любые задачи, даже самые безнадёжные, от которых отказываются другие компании. Благодаря многолетнему опыту, наши мастера безошибочно выявляют все неисправные детали, и осторожно устанавливают новые. Наличие современной аппаратуры и инструментов гарантирует надежный и эффективный результат восстановления. Доверяя нам, вы получите профессиональное обслуживание, качественный сервис, персональную консультацию по любому вопросу, бесплатное глубокое диагностирование всего смартфона, надежные материалы и большой выбор сервисных услуг по оправданным ценам. Мы предоставляем гарантию на замененные детали сроком до 1 года. Если ваш Sony Xperia XZ2 Premium упал в воду, не спешите чинить его сами. Ваши действия могут повлечь непоправимые последствия. Верным решением будет оформить заявку на сайте и подойти на диагностику прямо сейчас!

 

Сроки: 1 - 5 дней.

Оборудование: микроскоп, ультразвуковая ванна, специальные кисти, отвертки, груша для продувки, пластиковая лопатка, пинцет, специальный раствор, салфетки.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года на замененные детали.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-05-04T10:53:01+03:00