Call-центр c 10:00 до 19:00
Экран Sony Xperia XZ2 Premium не гаснет при разговоре

Экран Sony Xperia XZ2 Premium не гаснет при разговоре

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена датчика приближения и освещенности649 грн
Замена дисплея с сенсорным стеклом6199 грн
Замена фронтальной камеры649 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги799 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

В каждом современном смартфоне, в том числе Sony Xperia XZ2 Premium, есть встроенный датчик освещенности и приближения. Элемент срабатывает при поднесении гаджета к голове, чтобы пользователь случайно не запустил приложение. Если вы обнаружили, что при разговоре экран не погас, вероятно датчик дал сбой. В таком случае рекомендуем обратиться в сервисный центр Re:Store для детальной диагностики неполадок.

 Экран Sony Xperia XZ2 Premium не гаснет при разговоре

Почему экран Sony Xperia XZ2 Premium не потухает?

  • Чаще всего датчик становится непригодным после падения или сильного удара, когда повреждаются внутренние комплектующие смартфона.
  • Если внутрь аппарата попала вода, она могла окислить шлейфы компонента, и поэтому дисплей не гаснет.
  • Неполадки в работе прошивки, установка вирусного софта.
  • Сильно затемненные защитные аксессуары.

 

Что можно сделать, если экран не гаснет на Sony Xperia XZ2 Premium?

Первоочередно следует перезагрузить мобильное устройство. Далее обновить программное обеспечение до актуальной версии и установить заводские настройки. Нелишним будет проверить, активирован ли датчик приближения по умолчанию, а также снять все защитные аксессуары и протереть стекло. Если проблема не ушла, приходите в мастерскую Re:Store для профессиональной консультации.

 

Почему следует обратиться к специалистам нашей мастерской?

Если на вашем Sony Xperia XZ2 Premium не гаснет экран во время разговора, смело обращайтесь в сервисный центр Re:Store. Наши квалифицированные специалисты знают точно, как определить поломку и наиболее эффективно ее устранить. Наличие современного оснащения дает возможность аккуратно разобрать гаджет и заменить поврежденные детали, не зацепив при этом рабочие. Обратившись к нам, вас ожидает профессиональное обслуживание, оперативный сервис, персональная консультация, бесплатное диагностирование аппарата, надежные материалы и широкий выбор сервисных услуг по разумным ценам. По завершению ремонта смартфон тестируется на работопригодность и готовится к выдаче. Вместе с аппаратом вы получите товарный чек и гарантийный талон сроком до 1 года. Помните, что ремонт гаджета своими руками может повлечь необратимые последствия. Лучшим решением будет оформить заявку на сайте и подойти на диагностику уже сейчас!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-27T04:59:07+03:00