Call-центр c 10:00 до 19:00
Почему Samsung Galaxy S9 Plus не заряжается

Почему Samsung Galaxy S9 Plus не заряжается

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена аккумулятора (батареи)1400 грн
Обновление программного обеспечения (прошивки)250 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки900 грн
Восстановление материнской платы900 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги800 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

 

В отличии от предыдущей модели, у Samsung Galaxy S9 Plus батарея емкостью 3500 мАч. Заряда хватает примерно на 290 часов автономной работы, а в режиме разговора способен выдержать до 18. Рано или поздно, вы можете столкнуться с проблемой, когда смартфон не заряжается, либо делает это очень медленно. Рекомендуем обратиться за помощью в ближайшее отделение сервисного центра Re:store, так как только специалисты способны грамотно устранить неполадку.

Почему Samsung Galaxy S9 Plus не заряжается?

 

Возможные причины возникновения неисправности

  • Засорение разъема usb пылью и сторонними волокнами влечет за собой плохой контакт с зарядным устройством.
  • Попадание воды также может вызвать поломку внутренних элементов.
  • Длительная зарядка батареи на 100%. Не стоит оставлять телефон на ночь подключенным к сети, это может плохо повлиять на работоспособность аккумулятора.
  • Падение смартфона, из-за чего возникает неисправность шлейфа зарядки.
  • Повреждение батареи. Конец срока эксплуатации.
  • Сбой программного обеспечения.
  • Дефект зарядного устройства.

 

Как устранить неполадку?

Сперва нужно исключить все возможные способы устранения неполадки самостоятельно. Пробуйте подключить к оригинальному зарядному устройству,  проверить гнездо на наличие пыли, подсоединить кабель от другой зарядки, то же самое сделать с адаптером. Обновите программное обеспечение, либо сбросьте до заводских настроек. Также, приложения большого размера способны замедлять процесс зарядки. Рекомендуем выключить смартфон, или перейти в режим самолета. Если эти методы не помогли, значит проблема может быть в самом блоке питания. Для этого стоит осмотреть батарею. Если она вздулась, нужно немедленно ее заменить. Это чревато вытеснением экрана и другими серьезными повреждениями. Для замены неисправных элементов лучшим решением будет обратиться в компанию Re:store.

 

Почему обращаются к нам?

 

Мы предоставляем бесплатную диагностику, квалифицированную помощь, надежный и долговременный результат. Команда профессионалов в считанные минуты произведет замену аккумулятора и других неисправных деталей, чтобы вернуть функциональность вашего гаджета. Мы используем современное ремонтно-диагностическое оборудование, высококачественные запчасти и выполняем ремонтные работы за низкую и оправданную цену. У нас действует гарантия на восстановление и замену комплектующих сроком от 1 до 6 месяцев. Если у вас нет возможности прийти в отделение лично, у нас работает собственная курьерская служба, которая решит вопрос с доставкой девайса на отделение сервисного центра. Доверьтесь нашему многолетнему опыту, знаниям и навыкам, ваше устройство в надежных руках. Помните, домашние эксперименты могу понести за собой печальные последствия. Не теряйте драгоценное время, звоните нам в Re:store уже сейчас! 

Сроки: от 30 минут

Оборудование: пластиковая лопатка, монтажный фен, пинцет, отвертки.

Материалы: оригинальные детали или качественные аналоги.

Гарантия: до 6 месяцев.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Вся Украина
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
Шановні відвідувачі!

2024-10-08T14:39:09+03:00