Почему Samsung Galaxy S9 Plus не заряжается. Сервисный центр Restore

Почему Samsung Galaxy S9 Plus не заряжается

Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена аккумулятора (батареи)1400 грн
Обновление программного обеспечения (прошивки)250 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки900 грн
Восстановление материнской платы900 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги800 грн

 

В отличии от предыдущей модели, у Samsung Galaxy S9 Plus батарея емкостью 3500 мАч. Заряда хватает примерно на 290 часов автономной работы, а в режиме разговора способен выдержать до 18. Рано или поздно, вы можете столкнуться с проблемой, когда смартфон не заряжается, либо делает это очень медленно. Рекомендуем обратиться за помощью в ближайшее отделение сервисного центра Re:store, так как только специалисты способны грамотно устранить неполадку.

Почему Samsung Galaxy S9 Plus не заряжается?

 

Возможные причины возникновения неисправности

  • Засорение разъема usb пылью и сторонними волокнами влечет за собой плохой контакт с зарядным устройством.
  • Попадание воды также может вызвать поломку внутренних элементов.
  • Длительная зарядка батареи на 100%. Не стоит оставлять телефон на ночь подключенным к сети, это может плохо повлиять на работоспособность аккумулятора.
  • Падение смартфона, из-за чего возникает неисправность шлейфа зарядки.
  • Повреждение батареи. Конец срока эксплуатации.
  • Сбой программного обеспечения.
  • Дефект зарядного устройства.

 

Как устранить неполадку?

Сперва нужно исключить все возможные способы устранения неполадки самостоятельно. Пробуйте подключить к оригинальному зарядному устройству,  проверить гнездо на наличие пыли, подсоединить кабель от другой зарядки, то же самое сделать с адаптером. Обновите программное обеспечение, либо сбросьте до заводских настроек. Также, приложения большого размера способны замедлять процесс зарядки. Рекомендуем выключить смартфон, или перейти в режим самолета. Если эти методы не помогли, значит проблема может быть в самом блоке питания. Для этого стоит осмотреть батарею. Если она вздулась, нужно немедленно ее заменить. Это чревато вытеснением экрана и другими серьезными повреждениями. Для замены неисправных элементов лучшим решением будет обратиться в компанию Re:store.

 

Почему обращаются к нам?

 

Мы предоставляем бесплатную диагностику, квалифицированную помощь, надежный и долговременный результат. Команда профессионалов в считанные минуты произведет замену аккумулятора и других неисправных деталей, чтобы вернуть функциональность вашего гаджета. Мы используем современное ремонтно-диагностическое оборудование, высококачественные запчасти и выполняем ремонтные работы за низкую и оправданную цену. У нас действует гарантия на восстановление и замену комплектующих сроком от 1 до 6 месяцев. Если у вас нет возможности прийти в отделение лично, у нас работает собственная курьерская служба, которая решит вопрос с доставкой девайса на отделение сервисного центра. Доверьтесь нашему многолетнему опыту, знаниям и навыкам, ваше устройство в надежных руках. Помните, домашние эксперименты могу понести за собой печальные последствия. Не теряйте драгоценное время, звоните нам в Re:store уже сейчас! 

Сроки: от 30 минут

Оборудование: пластиковая лопатка, монтажный фен, пинцет, отвертки.

Материалы: оригинальные детали или качественные аналоги.

Гарантия: до 6 месяцев.

Сервисный центр Apple в Киеве готов предоставить вам широкий спектр услуг по ремонту IPhone, куда входят такие работы, как замена дисплея на IPhone 5, ремонт кнопки home, замена динамиков, замена корпуса IPhone 5 , замена датчиков приближения...
...
Написать директору
Пожалуйста, в поле "Контактные данные" укажите Ваш номер телефона или адрес эл. почты
Текст сообщения
Имя
Контактные данные
(тел. или email)
Видео презентация компании
Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: СПД Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+380 (95) 016-19-12
Ремонт электроники по всей Украине
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете