Call-центр c 10:00 до 19:00
Почему Samsung Galaxy A8 не заряжается?

Почему Samsung Galaxy A8 не заряжается?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена аккумулятора (батареи)900 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки800 грн
Смена программного обеспечения (прошивки)200 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги900 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

 

У смартфона Samsung Galaxy A8 установлен мощный аккумулятор, обладающий емкостью в 3000 мАч. Как заявляет производитель, телефон способен легко продержаться день с 5-6 часами работы экрана. Тем не менее, игры, камера и другие энергопотребляемые функции могут существенно снизить этот показатель. И когда вы, в очередной раз, подключите гаджет к зарядному устройству и замените, что смартфон не заряжается, значит необходимо обратиться за консультацией в компанию Re:store.

Почему Samsung Galaxy A8 не заряжается

 

Почему Samsung Galaxy A8 не заряжается? 

  • Нарушен контакт между шлейфом гнезда для зарядки и кабелем зарядного устройства. Так случается, если разъем засорен пылью, мусором и если попала вода.
  • Ошибки в работе программного обеспечения. Неправильные настройки, загрузка вредоносного ПО или приложений могут дать сбой в работоспособности гаджета.
  • Повреждение шлейфа синхронизации и зарядки в результате ударов и падения о твердую поверхность.
  • Обыкновенный износ батареи. Аккумулятор имеет определенный цикл зарядов и, по истечению этого периода, процесс зарядки ухудшается.
  • Неоригинальное зарядное устройство. 

 

Что делать, когда Samsung Galaxy A8 не заряжается?

Подключите смартфон к фирменному зарядному приспособлению. Если реакции нет, попробуйте заменить кабель и адаптер от другого девайса и подключите снова. Нелишним будет обновить операционную систему до актуальной версии или вернуться к пользовательским настройкам. Убедитесь, также, что отключены все приложения большого объема, они значительно замедляют зарядку телефона. В другом случае, необходимо заменить АКБ на исправную. Данную процедуру в сервисном центре Re:store выполняют максимально быстро и эффективно.

 

Почему обращаются к нам?

Разобраться с проблемой, почему Samsung Galaxy A8 не заряжается, помогут наши опытные мастера. Мы уже больше 8 лет успешно занимаемся обслуживанием техники Samsung. Многолетний опыт и современное техническое оборудование, гарантируют эффективный и долговременный результат починки. Специалисты тщательно проведут бесплатную диагностику на выявление неисправностей, мешающих корректной работе смартфона. В случае, если нужно будет заменить поврежденную деталь, у вас будет выбор между комплектующими от производителя и качественными аналогами. Перед выдачей аппарат обязательно проверяется на функциональность. Кроме того, на выполненные работы и замену элементов мы предоставляем гарантийный талон сроком до 6 месяцев. У нас в Re:store вы найдете оперативный сервис, качественное обслуживание, индивидуальный подход и бережное отношение к вашей технике за доступную цену. Не откладывайте свой визит, приезжайте уже сегодня!

 

Сроки: от 30 минут.

Оборудование: пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, пинцет.

Материалы: оригинальные комплектующие, качественные аналоги.

Гарантия: до 6 месяцев.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-03-29T16:44:37+02:00