Call-центр c 10:00 до 19:00
Не работает дисплей на Samsung Galaxy S9 Plus

Не работает дисплей на Samsung Galaxy S9 Plus

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена дисплея с сенсорным экраном15300 грн
Замена сенсорного стекла6300 грн
Замена аккумулятора (батареи)1400 грн
Восстановление материнской платы900 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги800 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

 

По сравнению с предыдущей моделью, смартфон Samsung Galaxy S9 Plus имеет дисплей 6.2 дюйма, который поражает своей цветопередачей и высоким качеством изображения. Безрамочный экран создает иллюзию полного погружения, когда вы смотрите фильмы или играете в видеоигры. Несмотря на фирменную защиту стекла Corning Gorilla Glass 5, никто не застрахован от непредвиденных ситуаций. Если вы заметили, что телефон не реагирует на сенсор, нет изображения, либо вообще не работает дисплей, рекомендуем доставить в ближайшее отделение сервисного центра Re:store в Киеве.

Не работает дисплей на Samsung Galaxy S9 Plus

Какие причины поломки дисплейного модуля?

Первостепенной причиной, по которой у Samsung Galaxy S9 Plus не работает экран, является падение. Из-за сильного удара повреждается целостность дисплея, в итоге появляются полосы на экране, пятна, трещины, либо вовсе нет изображения. Также, может выйти из строя шлейф дисплейного модуля, который гарантирует корректную работу гаджета. В случае, если дисплей не отвечает на нажатия и прикосновения, необходима его замена. Для этого советуем обратиться в компанию Re:store за помощью профессионалов.

 

Как выполняют ремонт Samsung Galaxy S9 Plus?

  • Оформление заказа на услугу через сайт, по телефону или в отделении компании.
  • Бесплатная диагностика, которая покажет в чем неисправность устройства. Специалист информирует о сроках и стоимости восстановления. Выдается квитанция с полным описанием услуги. Процедура занимает от 5-15 минут.
  • Передача смартфона в руки мастеров. Разбор аппарата, устранение неисправной детали и установка нового дисплея.
  • По завершению восстановительных работ, проводится тестирование на работоспособность экрана.
  • Подготовка к выдаче. Отправка смс - сообщения с просьбой забрать свой девайс.

 

Починить экран на Samsung Galaxy S9 Plus в Киеве

 

Обратив внимание, что LCD девайса не работает, рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр Re:store. Команда экспертов в кратчайшие сроки проведет диагностику неполадок и выявит неисправность. Замена дисплейного модуля требует навыков и знаний высокого уровня, а благодаря многолетнему опыту, наши мастера могут выполнить ремонт любого уровня сложности. Доверив нам свое устройство, вы гарантировано получите надежный и долгосрочный результат. Мы используем оригинальные комплектующие и высококачественные аналоги, что дает вам возможность выбора запчастей при ремонте. Кроме того, действует гарантия на ремонт и замену деталей сроком от 1 до 6 месяцев. Если у вас нет возможности прийти к нам лично, у нас существует собственная курьерская служба, которая доставит технику в отделение. На нашем сайте вы можете отследить статус ремонта, а когда устройство будет готово, придет смс уведомление. Не откладывайте починку девайса на потом, не теряйте драгоценное время, звоните нам уже сейчас! 

Сроки: от 30 минут

Оборудование: пластиковая лопатка, монтажный фен, пинцет, отвертки.

Материалы: оригинальные детали или качественные аналоги.

Гарантия: до 6 месяцев.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-03-28T22:38:01+02:00