Call-центр с 08:00 до 20:00
iPad mini 3 не заряжается, что делать?

iPad mini 3 не заряжается, что делать?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Находимся рядом
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена аккумулятора (батареи)950 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки750 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги700 грн
Смена программного обеспечения (прошивки)250 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

 

У планшета iPad mini 3 установлена литиевая батарея емкостью 6470 мАч. Устройство может функционировать до 10 часов в режиме беспроводных сетей. Этого вполне достаточно, чтобы насладиться любимым фильмом и общением с близкими в социальных сетях. Заряжается гаджет как через адаптер, так и через usb. Но бывают случаи, когда вы подключаете девайс к зарядному приспособлению, и обнаруживаете, что он не заряжается. Чаще всего причина в дефекте аккумулятора. Для более точной оценки неполадки, рекомендуем обратиться в мастерскую Re:store.

iPad mini 3 не заряжается, что делать

 

Почему iPad mini 3 не заряжается?

  • Нарушен контакт между девайсом и устройством для зарядки. Проблема возникает в связи с засорением гнезда пылью и волокнами, попаданием воды и неисправностью самого кабеля.
  • Ошибки в работе операционной системы. Неправильные настройки, вирусные приложения и прошивка вызывают сбои в корректной функциональности гаджета.
  • При неаккуратном подключении и выдергивании кабеля из разъема, повреждается шлейф и процесс зарядки становится невозможным.
  • Неоригинальное зарядное устройство.
  • Окончание периода эксплуатации батареи. С этим связано и снижение производительности и проблемы с зарядкой.

 

Что делать, если iPad mini 3 не заряжается?

В первую очередь подключиться к фирменному зарядному приспособлению. Если ответной реакции не последовало, попробуйте сменить адаптер и кабель от другого планшета iPad и подключиться снова. Сделайте принудительную перезагрузку, обновите программное обеспечение, восстановите заводские настройки. Если проблема не ушла, привозите гаджет в сервисный центр Re:store для тщательного анализа неполадок.

 

Почему следует обращаться к профессионалам?

Обращаясь в сервисный центр Re:store, вы непременно получаете такие преимущества, как комплексный подход к диагностике повреждений, высокое качество обслуживания, оперативный сервис, надежное оборудование, материалы, эффективный и долговременный результат за умеренную цену. Благодаря новейшему ремонтно диагностическому оснащению, мастера за минимальный срок разберут устройство и сменят дефектный аккумулятор на новый. Весь процесс займет около 20 минут. Все нюансы по поводу качества комплектующих (оригинал или копия), сроках и стоимости починки строго согласовываются с владельцем перед началом работ. После окончания ремонта планшет тестируется на корректную работоспособность и готовится к выдаче клиенту. Мы обязательно выдаем гарантийный талон на выполненные услуги и замененные детали сроком от 1 до 6 месяцев. Запомните, домашние эксперименты могут иметь печальные последствия. Лучше доверьте это дело настоящим профессионалам! Звоните нам уже сегодня!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: пинцет, термофен, отвертки, скальпель.

Материалы: оригинальные комплектующие, качественные аналоги.

Гарантия: до 6 месяцев.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Находимся рядом
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (99) 676-06-9З
2020-09-30T05:13:35+03:00