Что делать, если Samsung Galaxy S9 не ловит сеть. Сервисный центр Restore

Что делать, если Samsung Galaxy S9 не ловит сеть

Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Обновление программного обеспечения (прошивки)250 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки900 грн
Восстановление материнской платы900 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги800 грн
Замена карто приемника400 грн

 

Каким бы навороченным не был гаджет, основные его задачи - осуществлять звонки и отправлять сообщения. Иногда даже флагманы от Samsung выходят из строя. Если вы заметили отсутствие связи с оператором, sim-карты или появление надписи “не зарегистрирован в сети”, рекомендуем подойти в компанию Re:store за квалифицированной помощью. Иначе, вы не сможете воспользоваться базовыми функциями своего устройства.

Что делать, если Samsung Galaxy S9 не ловит сеть

 

Почему Samsung Galaxy S9 не видит сеть?

Причинами могут быть:

  • механические повреждения девайса, в результате падения или удара о твердый предмет,
  • неисправность симкарты или слота, вследствие телефон ее не распознает и не может подключиться к сети,
  • установка вредоносного программного обеспечения, ошибки в работе Android, системные сбои.

Ниже указаны варианты решения поломки.

 

Как устранить неполадку, если Samsung Galaxy S9 не распознает sim?

  • Перезагрузить устройство. Как правило это помогает возобновить работу сети.
  • А самый быстрый метод - активировать и отключить режим “полета”. При его включении телефон заново ищет связь с оператором.
  • Переустановить сим карту. Требуется вытащить боковую панель со слотом для nano-sim, изъять “симку”, подождать несколько минут и вставить обратно.
  • Если предыдущий вариант не помог, нужно установить карту в другой аппарат. Вполне возможно, что она окажется неисправной. В таком случае, просите заменить sim-карту с сохранением номера у вашего оператора.
  • Случается так, что не актуальная версия программного обеспечения может стать причиной отсутствия связи с оператором. Обновление прошивки способствует устранению данной ошибки.
  • Принести смартфон в сервисный центр Re:store для тщательной диагностики и замены слота сим карты.

  

Срочный ремонт Samsung Galaxy S9 в сервисном центре

 

Самый удачный способ решения проблемы, когда не ловит сеть - это обращение к специалистам. Мы с 2009 года обсуживаем технику Samsung, постоянно повышая свои знания и навыки. Профессиональные мастера компании Re:store в считанные минуты диагностируют поломку и оперативно ее ликвидируют. Будь-то обновление прошивки, замена шлейфа, карто приемника или восстановление после попадания жидкости. У нас в распоряжении большой склад запчастей, поэтому мы можем починить вашу технику в любое удобное для вас время. Позвонив нам, вы получите бесплатную диагностику смартфона, качественное обслуживание и гарантию на все виды проделанных работ от 1 до 6 месяцев. Если у вас нет времени лично посетить отделение компании, у нас есть курьерская служба и доставка Новой Почтой. Помните, домашние эксперименты могут плачевно закончиться. Доверяя нам свой телефон Galaxy S9, знайте, он в надежных руках. Не откладывайте визит на потом, звоните прямо сейчас!

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: мультиметр, пластиковая лопатка, микроскоп, щетка, измерители, монтажный фен, отвертки.

Материалы: оригинальные детали и качественные аналоги.

Гарантия: до 6 месяцев.

Сервисный центр Apple в Киеве готов предоставить вам широкий спектр услуг по ремонту IPhone, куда входят такие работы, как замена дисплея на IPhone 5, ремонт кнопки home, замена динамиков, замена корпуса IPhone 5 , замена датчиков приближения...
...
Написать директору
Пожалуйста, в поле "Контактные данные" укажите Ваш номер телефона или адрес эл. почты
Текст сообщения
Имя
Контактные данные
(тел. или email)
Видео презентация компании
Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: СПД Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+380 (95) 016-19-12
Ремонт электроники по всей Украине
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете