Call-центр c 10:00 до 19:00

Что делать, если IPhone / IPad не заряжается

Что делать, если IPhone / IPad не заряжается

Что делать, если iPad или iPhone не включается?

Техника Apple использует очень высокие стандарты качества, однако и такая техника не застрахована на 100% от поломок. Бывает так, что iPhone или iPad перестает заряжаться без видимих на то причин или  не распознается компьютером.

Зададимся вопросом, что делать, если Ваш iPhone / iPad не заряжается? И начать надо с причин, по которым это может произойти. А причины бывают следующие:

  • неисправность самого зарядного устройства;
  • поврежденный нижний шлейф: следствие удара, как правило;
  • сгоревший контроллер питания: использование некачественного зарядного устройства;
  • повреждение pin-контактов: после удара или окисления контактов;
  • неисправность аккумулятора: если он давно используется, то конечно просто выработал свой ресурс (каким бы качественным он ни был, но аккумулятор не вечен).

Какими будут действия по устранению:

  • убедитесь, что вы используете исправное и качественное зарядное устройство
  • осмотрите разъемы на предмет загрязнения, коррозии и люфта. Если есть загрязнения, можно аккуратно почистить (без механических повреждений) разъемы, но если обнаружили какой-либо люфт, это уже означает ненадежность контакта. Сами устранять такой люфт не беритесь, доверьтесь специалистам в нашем сервисном центре Apple;
  • если вы давно используете iPad / iPhone, то может быть причина в аккумуляторе или в сгоревшем контроллере питания. В этом случае, в нашем сервисном центре можно оперативно замените аккумулятор. Это займет 5-15 минут, и обойдется вам не дорого.

Если вы хотите продлить эксплуатацию батареи, то вот несколько советов:

  • можно немного подзаряжать аккумулятор в процессе эксплуатации, если это так нужно (когда он достаточно разрядился). А один раз в месяц пусть будет полный разряд аккумулятора, а потом зарядите его на 100%;
  • если заряда достаточно в устройстве, не стоит его включать в зарядное устройство;
  • аккумулятор не любит мороз и сильный нагрев. Речь идет о том, что надолго оставлять нельзя в таких температурных режимах;
  • отрегулируйте яркость дисплея, не используйте режим «Wi-Fi» там, где нет покрытия, не используйте «Bluetooth» если он не нужен, блокируйте экран после разговора или смс.

У наших специалистов Вы можете получить более детальный и емкий ответ на вопрос сегодняшней статьи «что делать, если IPhone не включается? ».

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-03-29T01:03:02+02:00