Call-центр з 10:00 до 19:00
Samsung Galaxy S20 Ultra упал в воду?

Samsung Galaxy S20 Ultra упал в воду?

Професійний ремонт за 20-40 хвилин.
Ціна разом:
Розрахувати

01
Безкоштовна діагностика
02
Ремонтуємо від 20 хвилин
03
Даємо гарантію до 1 року

Код клієнта:

Дізнатися більше про компанію

{Видео презентация}

Samsung S20 ultra упал в воду

Вода — один из врагов мобильных устройств. Южнокорейская компания Samsung оснастила флагманскую модель смартфона защитой от проникновения воды класса IP68. Но даже современные технологии не обеспечивают стопроцентной защиты деталей телефона после пребывания его в воде. Зачастую только обращение в специализированный сервисный центр является единственным выходом из подобной ситуации.

Что можно и нельзя делать при падении смартфона Самсунг S20 ultra в воду?

Замена стекла на Samsung Galaxy S20 Ultra

Первое, что необходимо сделать, — это отключить мобильный телефон. Обесточивание устройства позволяет не допустить короткого замыкания. Затем необходимо промокнуть девайс гигроскопичной тканью. Ни в коем случае нельзя делать следующего. Обязательно нужно вынуть СИМ-карту, чтобы сохранить информацию, записанную на ней

  • Использовать фен для сушки смартфона. Горячий воздух расплавляет соединения внутри гаджета, что только усугубляет ситуацию.

  • Помещать телефон в соль. Окислительные процессы в соленой среде значительно ускоряются и усиливаются.

  • Помещать гаджет в рис. Если использование соли может серьезно навредить, то данная операция не вредоносна, а просто бесполезна. Кроме того, крупа набивается в разъемы, что значительно усложняет процесс ремонта.

Нередко случается, что при падении телефона в воду выходит из строя экранный модуль. Сенсор остается исправным, но на экране появляются разводы, которые делают работу с гаджетом невозможной.

Признаки неисправностей, связанных с падением телефона Samsung S20 ultra в воду

  • Помутнение экрана.

  • Проблемы с восстановлением заряда АКБ.

  • Быстрая разрядка аккумулятора.

  • Исчезновение звука, искажение звучания.

  • Выход из строя сенсора.

  • Некорректная работа камер.

Единственно разумным решением является обращение в специализированную компанию Re:Store для профессионального ремонта.

Преимущества сотрудничества с сервисным центром Re:Store

Обращение к специалистам после пребывания смартфона в воде — обращение в специализированную компанию Re:Store. Это нужно сделать как можно быстрее, поскольку неисправности могут проявиться не сразу, а через некоторое время. Плюсы сотрудничества с нашей компанией.

  • Умеренные цены, диагностика — бесплатно.

  • Применение современных инструментов и оборудования профессиональной категории.

  • Ремонт с гарантией качества до 1 года.

  • Квалифицированный персонал, который прошел специализированное обучение.

  • Работа по всей Украине: доставка курьером по Киеву, по Украине — компанией Новая Почта.

  • Тестирование восстановленных гаджетов на предмет работоспособности.

  • Оперативное выполнение заказов, в том числе, заявок на срочный ремонт.

Оформить заказ можно в телефонном режиме или онлайн, на официальном сайте компании.




Що про нас говорять клієнти в соц. мережах

**Зазначені на сайті ціни не є публічною офертою.

01
Безкоштовна діагностика
02
Ремонтуємо від 20 хвилин
03
Даємо гарантію до 1 року
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквізити отримувача
м. Київ
Відділення Нової Пошти №74
Отримувач: Вовкодав В.Ю.

Обов'язково покладіть в відправленя лист з описом несправності.

SMS з номером товарно-транспортної накладної
необхідно відправити по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-05-17T12:17:59+03:00