Call-центр c 10:00 до 19:00
Xiaomi Mi 8 SE упал в воду, что делать?

Xiaomi Mi 8 SE упал в воду, что делать?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Чистка и профилактика после попадания влаги649 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги799 грн
Восстановление материнской платы1099 грн
Замена аккумулятора (батареи)999 грн

 *Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Учитывая, что смартфон Xiaomi Mi 8 SE не оснащен влагозащитой, настоятельно рекомендуется придерживаться правил эксплуатации и не допускать попадания влаги на гаджет. Но, к сожалению, никто не застрахован от непредвиденных ситуаций. Если ваш аппарат случайно упал в воду, необходимо сразу оказать технике первую помощь, и оперативно доставить в сервисный центр Re:Store. Наши квалифицированные специалисты смогут точно определить все поврежденные элементы и восстановить работоспособность вашего телефона.

Xiaomi Mi 8 SE упал в воду, что делать?

Что нужно делать, если Xiaomi Mi 8 SE упал в воду?

  • Сразу достать аппарат из воды, чтобы избежать дальнейшего ее проникновения внутрь девайса.
  • Обязательно выключить устройство и вынуть SIM-карту для сохранности информации.
  • Сухой салфеткой вытереть остатки жидкости с поверхности устройства, и положить сохнуть в проветриваемом помещении.
  • Обратиться за комплексной диагностикой в наш специализированный сервисный центр.

 

Как происходит восстановление Xiaomi Mi 8 SE после воды?

В первую очередь инженеры мастерской Re:Store тщательно продиагностируют все повреждения и определят, какие детали необходимо заменить. Затем с владельцем согласовываются нюансы касательно стоимости и длительности починки. С помощью профессионального инструмента гаджет полностью демонтируется и проводится чистка вручную. После чего с применением специального раствора и ванночки. После установки новых комплектующих устройство тестируется на полную работоспособность и подготавливается к выдаче. Весь процесс занимает от 1 до 5 дней в зависимости от степени повреждений.

 

Почему доверяют нашей мастерской?

Если в ваш смартфон Xiaomi Mi 8 SE попала вода и вы беспокоитесь за его функциональность, смело приходите в сервисный центр Re:Store. Наши опытные мастера с готовностью берутся даже за такие сложные задачи, которые не по силам другим компаниям. Наличие сертифицированного оснащения гарантирует качественный результат на долгие годы. Выбирая нас, вы получите своевременную помощь, оперативный сервис, полное бесплатное диагностирование повреждений, персональную консультацию, надежные материалы и большой выбор услуг по оправданной цене. Более того, мы предоставляем гарантию на все проделанные работы и новые детали сроком до 1 года. Запомните, что самостоятельный ремонт телефона может привести к полной его поломке. Лучшим выбором будет оформить заявку у наших менеджеров и подойти на консультацию прямо сейчас!

 

Сроки: 1 - 5 дней.

Оборудование: микроскоп, ультразвуковая ванна, специальные кисти, отвертки, груша для продувки, пластиковая лопатка, пинцет, специальный раствор, салфетки.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года на замененные детали.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-23T23:21:36+03:00