Call-центр c 10:00 до 19:00
Meizu 15 не видит сети

Meizu 15 не видит сети

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена слота для SIM-карты750 грн
Замена шлейфа синхронизвации и зарядки699 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги699 грн
Замена корпуса (зажней панели)1299 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Несмотря на высокое качество и быстродействие смартфона Meizu 15, непредвиденные ситуации случаются с каждым. Если ваш аппарат перестал ловить сеть, не стоит паниковать. Данная неполадка устраняется легко и просто в условиях сервисного центра Re:store. Компетентные инженеры сперва определяют факторы, что стали причиной поломки, затем приступают к самому ремонту. С владельцем гаджета обязательно согласовываются все детали ремонтных работ.

Meizu 15 не видит сети

Почему Meizu 15 не видит SIM-карту?

  • Основной причиной является повреждение симки, слота под нее, в результате падения либо естественного износа.
  • Проникновение влаги также грозит потерей функциональности как всего девайса, так и отдельных его модулей.
  • Некорректная установка даты и времени.
  • Наличие вредоносных файлов, неполадки в работе операционной системы.

 

Что делать, когда Meizu 15 не видит сети?

  • В первую очередь следует перезагрузить мобильное устройство.
  • Включить на несколько минут и выключить режим “самолета”, чтобы телефон заново нашел сигнал оператора.
  • Обновить прошивку до последней версии.
  • Совершить замену старой SIM-карты на новую с сохранением номера.
  • Сбросить настройки до пользовательских.
  • Обратиться в ближайшее отделение мастерской Re:store для детальной диагностики и подальшего ремонта.

 

Преимущества обращения в нашу мастерскую

Если ваш смартфон Meizu 15 плохо ловит сеть оператора, вы всегда можете подойти к нашим специалистам в сервисный центр Re:store. Опытные инженеры в кратчайшие сроки выполнят диагностику и сообщат вам о полученных результатах. Далее мы подбираем запчасти на замену и приступаем к ремонту. Внушительный опыт мастеров и модернизированное оснащение гарантирует надежный и долговременный результат починки. Доверяя нам свою технику, вы однозначно получите компетентную помощь, первоклассное обслуживание, оперативный сервис, профессиональную консультацию, бесплатное диагностирование смартфона, надежные материалы, а также сервисные услуги по оправданным ценам. Завершив все манипуляции, девайс проверяется на исправную работу и готовится к выдаче. Помимо этого мы выдаем гарантию на предоставленные работы и новые запчасти сроком до 12 месяцев. Мы не рекомендуем чинить телефон своими силами, лучшим решением будет оформить заявку на сайте и прийти на консультацию уже сейчас!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, щетка, измерители.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-03-28T18:13:49+02:00