Call-центр c 10:00 до 19:00
Почему Meizu 15 Plus не заряжается?

Почему Meizu 15 Plus не заряжается?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена аккумулятора (батареи)1049 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки799 грн
Замена корпуса (задней панели)1399 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги799 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Благодаря мощной батарее на 3500 мАч, смартфон Meizu 15 Plus выдерживает около 13 часов просмотра видео и около 7, играя в приложения, требующие высокой производительности. При умеренной работе в интернете и соцсетях, можно рассчитывать на сутки работы. Но если вы заметили, что при подключении к зарядному устройству, гаджет не заряжается, смело обращайтесь в сервисный центр Re:Store.

 Почему Meizu 15 Plus не заряжается?

По какой причине, Meizu 15 Plus перестал заряжаться?

  • Были механические повреждения в результате падения или удара о твердый предмет.
  • Из-за небрежного подсоединения кабеля деформировался шлейф зарядки.
  • Вследствие попадания влаги окислились контакты, и аппарат не хочет заряжаться.
  • Большое скопление частиц пыли и мелкого мусора в гнезде устройства.
  • Поломка или брак аккумулятора.
  • Программные ошибки, вирусный софт.

 

Что делать, когда Meizu 15 Plus не заряжается?

  • Если фирменное зарядное приспособление сломано, рекомендуем приобрести новое и подключить к смартфону.
  • Проверить наличие обновлений операционной системы и установить актуальное.
  • Сбросить гаджет до заводских параметров.
  • Доставить девайс в руки опытных специалистов мастерской Re:Store для помощи в устранении неполадок.

 

Почему нашу мастерскую рекомендуют друзьям и близким?

Столкнувшись с тем, что смартфон Meizu 15 Plus перестал заряжаться, вы всегда можете обратиться за помощью в сервисный центр Re:Store. Квалифицированные сотрудники без труда выполняют работы любой сложности. Благодаря многолетнему опыту и современному оснащению, они определят причину поломки и грамотно подберут детали на замену (оригиналы или копии). Поручая нам починку своей техники, вы получите обслуживание высокого качества, индивидуальную консультацию, оперативный сервис, полную бесплатную диагностику, надежные материалы и широкий выбор сервисных услуг по разумным ценам. По окончанию восстановительных работ, смартфон обязательно проходит тестирование на исправную функциональность. Помимо этого мы даем гарантию до 1 года на предоставленные работы и новые запчасти. Главное не пытайтесь разобрать аппарат своими силами. Ваши действия могут навредить ему ещё больше и сделать непригодным к ремонту. Лучшим решением будет оформить заявку у наших операторов и подойти на консультацию прямо сейчас!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: мультиметр, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, пинцет.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-20T06:51:46+03:00