Call-центр c 10:00 до 19:00
Не работает дисплей на Meizu 15 Plus

Не работает дисплей на Meizu 15 Plus

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена дисплея с сенсорным экраном5899 грн
Замена сенсорного экрана1399 грн
Замена корпуса (задней панели)1399 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги799 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Диагональ экрана смартфона Meizu 15 Plus составляет 5,95 дюймов с разрешением QuadHD (1440×2560). Имеется олеофобное покрытие и датчик автояркости. В настройках есть четыре режима экрана: адаптивный, стандартный, фото и полноцветный. В яркий солнечный день текст остается вполне читабельным, благодаря высокому запасу яркости. Но что делать, если на дисплее нет изображения, не работает сенсор или возникли полосы разных размеров? Опытные мастера сервисного центра Re:Store безопасно заменят дефектный элемент и ответят на все ваши вопросы.

 Не работает дисплей на Meizu 15 Plus

Почему не работает дисплей на Meizu 15 Plus?

Чаще всего поломка возникает в результате сильного удара о твердый предмет или поверхность. При падении повреждаются внутренние элементы и контакты, поэтому пропадает изображения и не работает экран. Появление полос и пятен может говорить о вздутии аккумулятора. А неполадки с сенсором о программных сбоях и вирусах.

 

Что можно сделать, если не работает сенсор на Meizu 15 Plus?

Если дисплей частично функционирует, попытайтесь его перезагрузить и подключить к зарядке. Это действие покажет, не является ли проблемой севший аккумулятор. Установите последнее обновление ПО и сбросьте гаджет до заводских настроек. В случае механических повреждений, сразу приходите к мастерскую Re:Store для профессиональной диагностики и установки нового дисплейного модуля.

 

Почему выбирают именно нашу мастерскую?

Если на вашем смартфоне Meizu 15 Plus перестал работать сенсор или нет изображения, вы всегда можете обратиться в сервисный центр Re:Store. Благодаря наличию новейшего оснащения, мы тщательно проводим диагностику и подбираем наиболее эффективный метод ремонта. На нашем складе всегда есть необходимые материалы, поэтому починка возможна в любое удобное для вас время. Доверяя нам вы получите внимательное обслуживание, оперативный сервис, индивидуальную консультацию, полную бесплатную диагностику, надежные запчасти и богатый выбор услуг по разумным ценам. По завершению восстановления смартфон проверяется на исправную работу дисплея и подготавливается к выдаче. Также мы предоставляем гарантию до 1 года на выполненные работы и установленные детали. Запомните, пытаясь разобрать экран гаджета, вы рискуете сделать его непригодным к починке. Лучше оформляйте заявку на сайте и подходите на консультацию уже сейчас!

 

Сроки: от 30 минут.

Оборудование: пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, пинцет.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Вся Украина
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-19T07:43:34+03:00