Call-центр c 10:00 до 19:00
Не работает экран на Samsung Galaxy M10

Не работает экран на Samsung Galaxy M10

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена дисплея с сенсорным стеклом2299 грн
Замена сенсорного стекла849 грн
Замена задней панели899 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги849 грн

   *Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Смартфон Samsung Galaxy M10 получил большую PLS-матрицу диагональю 6,2 дюймов с разрешением 1520 х 720 точек и каплевидным вырезом под селфи-камеру. При желании в настройках можно скрыть этот вырез, и тогда вся верхняя часть дисплея будет залита черным цветом. Углы обзора очень большие, цветовая палитра и насыщенность не меняются, изображение яркое и сочное, а под прямыми солнечными лучами информация остается читабельной. Но если вы заметили, что экран не работает или сенсор перестал реагировать на касания, сразу приходите в сервисный центр Re:Store.

Не работает экран на Samsung Galaxy M10

По какой причине возникли полосы по экрану на Samsung Galaxy M10?

Основной причиной почему не работает дисплей и нет изображения, является механическое воздействие, которое нарушает целостность шлейфов дисплейного модуля. Появление различных пятен и полос может быть в результате вздутого аккумулятора. Неполадки в работе сенсор чаще всего связаны с программными ошибками. Также причиной неисправности может быть предыдущий некачественный ремонт. 

 

Что можно сделать, если не работает сенсор на Samsung Galaxy M10?

Попробуйте принудительно перезагрузить телефон и подключить к оригинальной зарядке, чтобы исключить поломку аккумулятора. Установите последнюю версию прошивки и верните заводские настройки устройству. Обратитесь к инженерам мастерской Re:Store для детальной диагностики и замены поврежденного экрана.

 

Почему выбирают именно нашу компанию?

Если на вашем смартфоне Samsung Galaxy M10 нет изображения и не работает сенсор, вы всегда можете подойти в сервисный центр Re:Store за профессиональной консультацией. Многолетний опыт наших специалистов поможет точно выявить причину неисправности и безопасно ее устранить в кратчайшие сроки. Наличие новейшей аппаратуры гарантирует качественный результат на долгое время. Обратившись к нам, вы получите оперативное обслуживание, индивидуальную консультацию, полную бесплатную диагностику, надежные комплектующие и широкий спектр услуг по оправданным ценам. По завершению починки мы проверяем работоспособность смартфона и подготавливаем его к выдаче. Также мы выдаем гарантию на оказанные услуги и новые детали сроком до 1 года. Напоминаем, что самостоятельная разборка телефона может закончиться плачевно. Лучшим вариантом будет оформить заявку у наших менеджеров и подойти на консультацию прямо сейчас!

 

Сроки: от 30 минут.

Оборудование: пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, пинцет. 

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-20T13:05:32+03:00