Call-центр c 10:00 до 19:00
В Samsung Galaxy J6 Plus попала влага

В Samsung Galaxy J6 Plus попала влага

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Чистка и профилактика после попадания влаги649 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги849 грн
Восстановление материнской платы1099 грн
Замена аккумулятора (батареи)999 грн

*Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Смартфон Samsung Galaxy J6 Plus не имеет защиты от попадания влаги и пыли, поэтому пользоваться техникой следует аккуратно, придерживаясь правил эксплуатации. Но никто не застрахован от непредвиденных ситуаций. Если вы случайно опрокинули на телефон чашку с чаем, не спешите паниковать, сразу привозите гаджет в сервисный центр Re:Store. Наши опытные мастера быстро проведут диагностику и восстановят работоспособность вашего аппарата.

В Samsung Galaxy J6 Plus попала влага

Что делать, если Samsung Galaxy J6 Plus упал в воду?

  • Сразу вынуть технику из воды во избежание дальнейшего ее проникновения под корпус устройства.
  • Полностью выключить девайс, чтобы не случилось короткого замыкания.
  • Следует вынуть симку и карту памяти для сохранности своих данных.
  • Возьмите бумажное полотенце или салфетку, чтобы убрать остатки воды с поверхности аппарата.
  • Отнесите свое устройство в наш сервисный центр на бесплатную диагностику и консультацию по вопросам возможного ремонта.

 

Как выполняется восстановление Samsung Galaxy J6 Plus после падения в воду?

Прежде чем приступать к ремонту вашего смартфона, специалисты мастерской Re:Store проводят детальную диагностику, чтобы оценить состояние устройства и шанс на успешное восстановление. Вместе с владельцем согласовываются подбор запчастей на замену, а также сроки и стоимость ремонтных работ. Затем с помощью специальных инструментов наши инженеры демонтируют аппарат и проводят чистку. После обратной сборки мы тестируем телефон на полную функциональность и подготавливаем к выдаче. Ремонт обычно занимает от 1 до 5 дней в зависимости от сложности повреждений.

 

Почему необходимо обращаться только к проверенным специалистам?

Если вы переживаете за то, что в ваш смартфон Samsung Galaxy J6 Plus попала влага, немедля приходите в сервисный центр Re:Store. Инженеры компании обладают внушительным опытом, что позволяет с легкостью браться за такие задачи, которые не под силу другим мастерским. Использование сертифицированного оборудования гарантирует качественный результат ремонта на долгое время. Выбирая нас, вы получите вежливое обслуживание, своевременную помощь, индивидуальную консультацию, бесплатную диагностику аппарата, надежные комплектующие и большой выбор услуг по доступным ценам. Более того мы предоставляем гарантию на все использованные детали сроком до 1 года. Важно помнить, что попытки самостоятельно разобрать телефон могут закончиться плачевно. Лучшим вариантом будет оформить заявку у наших менеджеров и подойти на консультацию прямо сейчас!

 

Сроки: 1 - 5 дней.

Оборудование: микроскоп, ультразвуковая ванна, специальные кисти, отвертки, груша для продувки, пластиковая лопатка, пинцет, специальный раствор, салфетки.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года на замененные детали.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-03-28T12:55:35+02:00