Call-центр c 10:00 до 19:00
Samsung Galaxy J6 Plus не включается, в чем причина?

Samsung Galaxy J6 Plus не включается, в чем причина?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена шлейфа синхронизации и зарядки849 грн
Замена аккумулятора (батареи)999 грн
Замена задней панели949 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги849 грн

*Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Смартфон Samsung Galaxy J6 Plus получил IPS-матрицу диагональю 6 дюймов, процессор Snapdragon 425, двойную основную камеру на 15 + 5 Мп, а также фронтальную на 8, несъемный аккумулятор емкостью 3300 мАч и функцию NFC. Но несмотря на все преимущества, даже с таким качественным аппаратом могут случиться неполадки. Обратив внимание, что ваш гаджет висит на логотипе и не включается, сразу обращайтесь в сервисный центр Re:Store за качественным ремонтом.

Samsung Galaxy J6 Plus не включается, в чем причина?

Какая причина того, что Samsung Galaxy J6 Plus не загружается?

  • Аккумулятор полностью разрядился.
  • Сломалась кнопка включения.
  • Телефон падал и повредились контакты на плате.
  • Используется китайское или бракованное зарядное приспособление.
  • Сбои в программном обеспечении, наличие вирусного контента.

 

Что делать, если Samsung Galaxy J6 Plus висит на загрузке?

Попробуйте перезагрузить мобильный аппарат и подключить к оригинальной зарядке. Если через некоторое время на экране отобразится процесс зарядки, значит причина была в батарее. Если же никакой реакции не последовало и телефон по прежнему не включается, рекомендуем подойти на диагностику в мастерскую Re:Store.

 

Почему за помощью обращаются именно в нашу компанию?

Столкнувшись с тем, что ваш смартфон Samsung Galaxy J6 Plus не хочет включаться или просто висит на загрузке, смело приходите в сервисный центр Re:Store. Наши инженеры обладают многолетним опытом, что позволяет точно определить причину неисправности и подобрать оптимальный способ ее устранения. Использование высокоточного технического оборудования гарантирует качественный результат починки. Обратившись к нам, вы получите оперативное обслуживание, компетентную помощь, персональную консультацию, бесплатную диагностику устройства, надежные запчасти и большой выбор услуг по оправданным ценам. По завершению всех процедур мы проверяем телефон на работоспособность и подготавливаем к выдаче. О готовности вы узнаете из смс сообщения от наших менеджеров. Вместе со смартфоном вы также получите товарный чек и гарантийный талон сроком до 1 года на оказанные услуги и замененные детали. Помните, ремонт устройства своими руками может привести к плачевным последствиям. Лучшим вариантом будет оформить заявку на сайте и подойти на консультацию прямо сегодня!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: мультиметр, микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, щетка, измерители.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-19T17:04:51+03:00