Call-центр c 10:00 до 19:00
Почему нет изображения на Samsung Galaxy J6?

Почему нет изображения на Samsung Galaxy J6?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена дисплея с сенсорным экраном3399 грн
Замена сенсорного стекла949 грн
Замена задней панели949 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги849 грн

*Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Смартфон Samsung Galaxy J6 обладает Super AMOLED-дисплеем диагональю 5,6 дюймов с разрешением 1480 х 720 точек. Экран позволяет смотреть фильмы и видеоконтент в высоком качестве. Но что делать, если на дисплее пропало изображение или появились странные полосы? Столкнувшись с данной проблемой, сразу обращайтесь за помощью в сервисный центр Re:Store. Наши компетентные мастера знают, как грамотно диагностировать поломку и надежно ее устранить.

Почему нет изображения на Samsung Galaxy J6?

Какая причина того, что на Samsung Galaxy J6 не работает экран?

  • Падение с высоты или удар о твердый предмет чаще всего выводит из строя дисплей.
  • Пятна и полосы по экрану обычно появляются вследствие вздутия аккумулятора.
  • Если сенсор не реагирует на касания, вероятно произошел сбой в настройках гаджета.
  • Некачественный предыдущий ремонт также может стать причиной неисправной работы дисплея.

 

Что нужно делать, если не работает дисплей на Samsung Galaxy J6?

Если экран частично функционирует, необходимо перезагрузить девайс и подключить к зарядке. Это поможет проверить состояние батареи. Обновите прошивку и сбросьте настройки до пользовательских. В случае механических повреждений передней панели, стоит обратиться к профессионалам нашей мастерской Re:Store.

 

Почему для ремонта Samsung Galaxy J6 выбирают нашу компанию?

Заметив, что на вашем смартфоне черный экран и нет никаких признаков жизни, немедля приходите в сервисный центр Re:Store. Наши инженеры обладают внушительным опытом, что позволяет с легкостью браться за самые сложные задачи и выполнять ремонт точно в оговоренные сроки. Использование сертифицированного оборудования гарантирует качественный результат на долгое время. Обратившись к нам, вас ожидает вежливое обслуживание, компетентная помощь, индивидуальный подход, бесплатная диагностика аппарата, надежные запчасти и большой выбор услуг по разумным ценам. По завершению всех процедур мы проверяем телефон на исправную функциональность. О готовности вы узнаете из смс сообщения от наших менеджеров. Кроме того вы также получите товарный чек и гарантийный талон на все оказанные услуги и замененные комплектующие сроком до 1 года. Напоминаем, что попытки самостоятельно починить аппарат могут закончиться плачевно. Лучшим вариантом будет оставить заявку на сайте и подойти на диагностику уже сегодня!

 

Сроки: от 30 минут.

Оборудование: пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, пинцет.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-03-29T17:49:41+02:00