Call-центр c 10:00 до 19:00
Что делать, если Samsung Galaxy J6 не видит сети?

Что делать, если Samsung Galaxy J6 не видит сети?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена слота для SIM-карты750 грн
Замена кнопки управления громкостью699 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки799 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги849 грн

*Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Как показывает опыт, даже такой качественный смартфон, как Samsung Galaxy J6, не застрахован от непредвиденных поломок. Бывают ситуации, когда сигнал на телефоне может быть плохим, либо вовсе отсутствовать. Самой распространенной причиной этой неполадки является неисправность SIM-карты или слота под нее. Но, чтобы определить точную причину дефекта, нужно обратиться в сервисный центр Re:Store к компетентным специалистам.

Что делать, если Samsung Galaxy J6 не видит сети?

Какая причина того, что Samsung Galaxy J6 не ловит сеть?

Подобные неполадки зачастую возникают по таким обстоятельствам:

  • деформирована симка или ее слот,
  • в результате сильного удара пострадали важные внутренние компоненты, отвечающие за качество сети,
  • окисление шлейфов и контактов на плате вследствие попадания влаги,
  • программные ошибки и наличие вирусов.

 

Что нужно делать, нет сети на Samsung Galaxy J6?

  • Сначала перезагрузите гаджет.
  • Включите на пару минут режим «Полёта» или «В самолёте», чтобы телефон заново подключился к сети оператора.
  • Обновите прошивку до последней версии.
  • Поменяйте старую SIM-карту на новую.
  • Сбросьте настройки до заводских.
  • Посетите мастерскую Re:Store для детальной диагностики и консультации по ремонту.

 

Какие преимущества обращения в наш сервисный центр?

Обратив внимание, что ваш смартфон Samsung Galaxy J6 не видит SIM-карту или плохо ловит сеть, сразу приходите в сервисный центр Re:Store. Наши компетентные инженеры способны точно определить причину неисправности и безопасно ее устранить. Наличие сертифицированного оборудования гарантирует качественный результат починки. Доверяя нам, вы получите вежливое обслуживание, профессиональную помощь, индивидуальную консультацию, бесплатную диагностику устройства, надежные запчасти и большой спектр услуг по оправданным ценам. По окончанию всех процедур мы проверяем телефон на работоспособность и подготавливаем к выдаче. Также мы выдаем гарантийный талон сроком до 1 года на проделанные работы и новые детали. Напоминаем, что ремонт гаджета своими силами в домашних условиях может повлечь необратимые последствия. Лучшим вариантом будет оставить заявку у наших менеджеров и подойти на консультацию прямо сегодня!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, щетка, измерители.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Вся Украина
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-19T07:55:23+03:00