Call-центр c 10:00 до 19:00
Не работает сенсор на Samsung Galaxy A9

Не работает сенсор на Samsung Galaxy A9

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена дисплея с сенсорным экраном3599 грн
Замена сенсорного стекла1099 грн
Замена задней панели999 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги849 грн

 *Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Смартфон Samsung Galaxy A9 оснащается большим 6,3-дюймовым Super AMOLED-экраном с разрешением 2220 х 1080 точек. Дисплей имеет высокую максимальную яркость, сочные цвета, отличную контрастность и насыщенный черный цвет. Минимальной яркости достаточно для комфортной работы в темноте. Но если вы заметили, что появились полосы на экране, либо он вовсе перестал работать, смело обращайтесь в сервисный центр Re:Store.

Не работает сенсор на Samsung Galaxy A9

По какой причине не работает сенсор на Samsung Galaxy A9?

Главной причиной, по которой не работает дисплей, является механическое воздействие, падение или резкий удар. В результате чего нарушается целостность матрицы, и повреждаются шлейфы дисплейного модуля. Появление пятен и полос чаще всего связано со вздутием аккумуляторной батареи. Если тачскрин перестал реагировать на касания, вероятны неполадки в программном обеспечении. 

 

Что можно сделать, если нет изображения на Samsung Galaxy A9?

Сперва необходимо перезагрузить мобильный аппарат и подсоединить оригинальную зарядку. Это покажет, находится ли в рабочем состоянии батарея. При частичной работе дисплея попробуйте обновить прошивку и сбросить настройки до заводских. Если не удалось достичь положительного результата, телефон нужно доставить в мастерскую Re:Store для диагностики и замены поврежденных деталей.

 

Почему нам доверяют?

Обнаружив, что на вашем смартфоне Samsung Galaxy A9 нет изображения или не работает сенсор, вы всегда можете обратиться в сервисный центр Re:Store. Квалифицированные мастера с готовностью окажут профессиональную помощь и качественно устранят поломку. Диагностика смартфона и все ремонтные работы выполняются с помощью профильного оборудования, что гарантирует надежный результат на долгие годы. Обратившись к нам, вас ожидает оперативное обслуживание, индивидуальная консультация, бесплатное диагностирование неполадок, надежные запчасти и широкий выбор услуг по оправданной цене. По завершению ремонта мы тестируем смартфон на исправную работу экрана и сенсора. Если всё в порядке, выдаем телефон владельцу вместе с гарантией на все проведенные работы и новые детали сроком до 1 года. Помните, что самостоятельная починка гаджета в домашних условиях может привести к плачевным последствиям. Лучшим решением будет оформить заявку на сайте и подойти на консультацию уже сегодня!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, пинцет.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-19T01:55:52+03:00