Call-центр c 10:00 до 19:00
Восстановление Samsung Galaxy A6 Plus после воды

Восстановление Samsung Galaxy A6 Plus после воды

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
699грн.
+ 0 грн.
+ 0 грн.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Чистка и профилактика после попадения влаги649 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги799 грн
Восстановление материнской платы1099 грн
Замена материнской платы3800 грн

*Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Поскольку смартфон Samsung Galaxy A6 Plus не обладает пыле и влагозащитой, важно придерживаться правил эксплуатации, а также избегать контактов с влагой. Но если ваш гаджет всё же упал в воду, не стоит паниковать. В таком случае нужно предпринять первые шаги по спасению “утопленника”, затем оперативно доставить в руки мастеров сервисного центра Re:Store. Наши специалисты качественно и эффективно восстановят работоспособность вашего девайса точно в указанные сроки.

Восстановление Samsung Galaxy A6 Plus после воды

Что нужно делать, если в Samsung Galaxy A6 Plus проникла вода?

  • В первую очередь отключить от зарядки, если тот был подключен к розетке или компьютеру.
  • Полностью отключить гаджет, если же тот не выключился сам, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Вынуть SIM-карту для сохранения личной информации.
  • Тщательно вытереть устройство сухой тканью или салфеткой, и оставить сохнуть в проветриваемом месте.
  • Немедля доставить аппарат в отделение нашего сервисного центра для профессиональной диагностики и дальнейшего восстановления после воды.

 

Как происходит чистка от воды Samsung Galaxy A6 Plus?

Своевременное обращение к специалистам мастерской Re:Store существенно повышает шансы на успешное восстановление телефона. Сперва проводится детальная диагностика, чтобы оценить состояние техники и выявить все поврежденные компоненты. После чего результат проверки сообщается владельцу, а также сразу согласовываются сроки и стоимость ремонтных работ. С помощью специальной аппаратуры гаджет полностью демонтируется, и выполняется ручная чистка. Затем каждый элемент погружается в специальный раствор в ультразвуковой ванночке. После установки новых запчастей устройство тестируется на полную работоспособность и подготавливается к выдаче. Чистка после попадания влаги занимает от 1 до 5 дней, в зависимости от характера повреждений и занятости мастеров. 

 

Почему за чисткой от воды стоит обратиться в нашу мастерскую?

Если в ваш смартфон Samsung Galaxy A6 Plus проникла влага, рекомендуем сразу посетить сервисный центр Re:Store. Наши опытные инженеры с легкостью берутся даже за такие сложные задачи, которые не по силам другим мастерским. Наличие профильного технического оснащения гарантирует качественный результат на многие годы. Доверяя нам, вы получите профессиональную помощь, оперативный сервис, персональный подход, полное бесплатное диагностирование неполадок, надежные комплектующие и широкий выбор услуг по выгодной цене. Более того мы предоставляем гарантию на все использованные детали сроком до 1 года. Для вашего удобства у нас по Киеву работает своя курьерская служба доставки. А по Украине мы ремонтируем гаджеты через Новую Почту. Важно помнить, что самостоятельная чистка устройство от воды может повлечь необратимые последствия. Лучшим выбором будет оформить заявку на нашем сайте и подойти на диагностику уже сегодня!

 

Сроки: 1 - 5 дней.

Оборудование: микроскоп, ультразвуковая ванна, специальные кисти, отвертки, груша для продувки, пластиковая лопатка, пинцет, специальный раствор, салфетки.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года на замененные детали.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-03-29T04:18:20+02:00