Call-центр c 10:00 до 19:00
Samsung Galaxy А10 зависает, что делать?

Samsung Galaxy А10 зависает, что делать?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена аккумулятора (батареи)949 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки649 грн
Восстановление материнской платы1099 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги849 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Как показывает опыт, при активном длительном пользовании смартфон Samsung Galaxy А10 может начать тормозить и виснуть. Это связано с тем, что с каждым годом прошивки пичкают разнообразием функций, поэтому часто бывают ситуации, когда ухудшается производительность гаджета. Если вы заметили, что аппарат медленно работает, сильно греется и самопроизвольно выключается, рекомендуем обратиться в сервисный центр Re:Store.

 Samsung Galaxy А10 зависает, что делать?

По какой причине тормозит Samsung Galaxy А10?

Среди наиболее распространенных причин неполадки выделяют такие:

  • большое количество установленніх программ,
  • неисправность аккумулятора,
  • запущенные приложения в фоновом режиме,
  • неполадки в операционной системе,
  • аппарат падал либо контактировал с водой.

 

Что можно сделать, если Samsung Galaxy А10 виснет?

  • В первую очередь следует перезагрузить девайс. Обычно после данной манипуляции проблема решается.
  • Стереть контент, занимающий много места.
  • Прекращать работу фоновых приложений.
  • Обновить программное обеспечение до последней версии.
  • Установить заводские настройки мобильного устройства.
  • Посетить отделение мастерской Re:Store для детальной диагностики и определения точной причины, по которой аппарат тормозит.

 

Почему нашу компанию рекомендуют друзьям и близким?

Если вы заметили, что смартфон Samsung Galaxy А10 тормозит и не поддается нормальной работе, вы всегда можете обратиться в сервисный центр Re:Store. Благодаря многолетнему опыту, наши мастера проведут детальную программную и аппаратную диагностику для выявления точной причины неисправности. В зависимости от ее характера, мы произведем замену нерабочих запчастей, либо с помощью набора программ восстановим прежнюю работоспособность гаджета. Обратившись к нам, вы получите сервис высокого уровня, внимательное обслуживание, индивидуальную консультацию, полную бесплатную диагностику, надежные комплектующие и большой выбор сервисных услуг по разумным ценам. По завершению починки аппарат тестируется на исправную функциональность и готовится к выдаче. Кроме того мы предоставляем гарантию на выполненные работы и новые детали сроком до 1 года. Помните, что разборка устройства своими силами может повлечь необратимые последствия. Наилучшим решением будет оформить заявку на сайте и подойти на консультацию прямо сейчас!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: набор программ, мультиметр, микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, щетка, измерители.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-25T20:38:11+03:00