Call-центр c 10:00 до 19:00
Samsung Galaxy А10 упал в воду, что делать?

Samsung Galaxy А10 упал в воду, что делать?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Чистка и профилактика после попадания влаги649 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги849 грн
Восстановление материнской платы1099 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки649 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Поскольку смартфон Samsung Galaxy А10 не обладает защитой от попадания пыли и влаги, следует придерживаться правил эксплуатации. Вода опасна тем, что провоцирует обширные поломки, вплоть до полной замены комплектующих и покупки нового гаджета. Если на ваш мобильный аппарат попала жидкость, рекомендуем скорее обратиться в сервисный центр Re:Store. Компетентные специалисты проведут глубокую диагностику и оценят степень повреждений.

 Samsung Galaxy А10 упал в воду, что делать?

Что делать, если Samsung Galaxy А10 упал в воду?

  • Сразу вынуть телефон из источника влаги.
  • Немедленно выключить и изъять симку.
  • Убрать остатки влаги с помощью сухой ткани.
  • Как можно скорее доставить устройство в отделение нашего сервисного центра для предотвращения серьезных поломок.

 

Восстановление Samsung Galaxy А10 после воды

Квалифицированные специалисты мастерской Re:Store сразу приступают к осмотру мобильного устройства, чтобы оценить характер и степень повреждений. Далее вместе с владельцем подбираются запчасти на замену, оригиналы или копии. С помощью профессионального оборудования гаджет разбирается и чистится вручную, после чего с применением специального раствора. После установки новых комплектующих смартфон тестируется на корректную работоспособность и готовится к выдаче. Сроки восстановления зависят от тяжести повреждений, нанесенных влагой.

 

Почему выбирают именно нашу компанию?

Если ваш смартфон Samsung Galaxy А10 случайно упал в воду, вы всегда можете обратиться в сервисный центр Re:Store. Наличие современной аппаратуры и инструментов гарантирует надежный и долговременный результат починки. Внушительный опыт наших мастеров позволяет грамотно определить поломку и безопасно её устранить. Обратившись к нам, вы получите сервис высокого уровня, внимательное обслуживание, индивидуальную консультацию, полную бесплатную диагностику, надежный материалы и широкий спектр услуг по оправданным ценам. Кроме того мы даем гарантию до 1 года на все установленные запчасти. Помните, пытаясь разобрать аппарат своими силами, вы можете только ухудшить его состояние. Правильным решением будет оформить заявку у наших операторов и подойти на диагностику уже сегодня!

 

Сроки: от 1-5 дней.

Оборудование: микроскоп, ультразвуковая ванна, специальные кисти, груша для продувки, пластиковая лопатка, отвертки, пинцет, салфетки.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года на замененные детали.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-25T19:40:02+03:00