Call-центр c 10:00 до 19:00
Почему экран Samsung Galaxy А10 не гаснет при разговоре?

Почему экран Samsung Galaxy А10 не гаснет при разговоре?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена датчика приближения и освещенности649 грн
Замена дисплея с сенсорным экраном3199 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки649 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги849 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Как правило, при разговоре с собеседователем экран смартфона Samsung Galaxy А10 должен погаснуть, иначе есть риск запустить ненужное приложение или функцию. За этот процесс отвечает датчик приближения, который срабатывает при поднесении гаджета к уху. Если же вы заметили, что дисплей не погас, вероятно произошел сбой в работе элемента. Столкнувшись с данной неполадкой, рекомендуем обратиться за помощью в сервисный центр Re:Store.

 Почему экран Samsung Galaxy А10 не гаснет при разговоре?

Из-за чего не гаснет экран Samsung Galaxy А10?

В большинстве случаев, проблема с детектором возникает по таким причинам:

  • вследствие падения или взаимодействия с влагой элемент пришел в непригодность,
  • программный сбой, наличие вирусов,
  • использование некорректных защитных аксессуаров, которые мешают нормальной работе датчика.

 

Что можно сделать, если дисплей остается включенным на Samsung Galaxy А10?

В первую очередь перезагрузите систему мобильного устройства. Обновите программное обеспечение до актуальной версии. Снимите защитный аксессуар и протрите лицевую поверхность. Установите заводские параметры аппарата. Проверьте, активирован ли датчик по умолчанию. Если своими руками устранить поломку не удалось, привозите гаджет в мастерскую Re:Store для диагностики и замены поврежденных компонентов.

 

Почему следует обратиться к специалистам нашей компании?

Если на вашем смартфоне Samsung Galaxy А10 не погас экран при звонке, смело приходите в сервисный центр Re:Store. Многолетний опыт наших инженеров позволяет точно определить причину поломки и подобрать подходящий метод починки. Наличие современного оснащения и аппаратуры гарантирует надежный и эффективный результат. Доверяя нам, вас ожидает сервис высокого уровня, внимательное обслуживание, профессиональная консультация, полная бесплатная диагностика, надежные комплектующие и широкий выбор услуг по оправданным ценам. По окончанию ремонта смартфон тестируется на исправную работоспособность, после чего готовится к выдаче. Вместе с устройством вы получите гарантию до 1 года на предоставленные работы и замененные детали. Всегда помните, что попытки разобрать девайс своими силами могут плачевно закончиться. Лучшим выбором будет оформить заявку на сайте и приехать на консультацию уже сегодня!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-24T11:02:51+03:00