Call-центр c 10:00 до 19:00
Чистка Samsung Galaxy S8 Plus после попадания влаги

Чистка Samsung Galaxy S8 Plus после попадания влаги

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
749грн.
+ 0 грн.
+ 0 грн.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Чистка и профилактика после попадания влаги449 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги649 грн
Замена аккумулятора (батареи)699 грн
Замена синхронизации и зарядки649 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Смартфон Samsung Galaxy S8 Plus защищен от проникновения воды по стандарту IP68. Но даже несмотря на водонепроницаемый корпус, нередко бывают обстоятельства, при которых жидкость попадает внутрь гаджета. Если не обратиться вовремя к нужному специалисту, запустится процесс коррозии внутренних элементов. Поэтому наши инженеры рекомендуют немедля обращаться в сервисный центр Re:store.

Чистка Samsung Galaxy S8 Plus после попадания влаги

Первые действия после попадания воды в Samsung Galaxy S8 Plus?

  • Вынуть девайс из источника влаги.
  • Отключить от розетки, если аппарат в это время заряжался.
  • Если смартфон не отключился сам, зажмите клавишу Power на несколько секунд. Выключение поможет предотвратить короткое замыкание.
  • Извлечь SIM-карту и карту памяти.
  • Вытереть сухой тканью поверхность устройства и поместить сохнуть в проветриваемое место.
  • Оперативно доставить телефон в отделение мастерской Re:store для детальной диагностики и подальшего ремонта.

 

Восстановление Samsung Galaxy S8 Plus после воды

Процесс восстановления смартфона начинается с диагностики, которая поможет оценить степень повреждений внутренних элементов и материнской платы. Мы согласовываем с владельцем подбор комплектующих на замену поврежденным деталям. И только после этого приступаем к разборке и ручной чистке устройства. После чего помещаем детали в специальный раствор в ультразвуковую ванночку для очистки. Установив новые запчасти и собрав гаджет обратно, мы тестируем технику на корректную функциональность.

 

Почему необходимо обратиться к нашим инженерам?

Все просто! Наша команда мастеров сервисного центра Re:store с готовностью берется даже за самые сложные виды работ. Поручая нам ремонт своего гаджета после влаги, вы безусловно получите качественное обслуживание, быстрый сервис, персональную консультацию, бесплатное диагностирование повреждений от воды, фирменные комплектующие и обширный выбор услуг по доступным ценам. Кроме того, мы даем гарантию сроком до 1 года на все замененные детали. Внушительный опыт наших специалистов и наличие профессионального оборудования гарантирует успешное восстановление вашего Samsung Galaxy S8 Plus. Напоминаем, что домашние эксперименты могут повлечь непоправимые последствия и привести смартфон в полную непригодность. Для безопасного устранения неполадок звоните нам по указанным телефонам и приносите технику на диагностику прямо сейчас!

 

Сроки: 1 - 5 дней.

Оборудование: микроскоп, ультразвуковая ванна, специальные кисти, груша для продувки, пластиковая лопатка, пинцет, специальный раствор, салфетки.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года на замененные детали.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-03-29T10:42:48+02:00