Call-центр c 10:00 до 19:00
Samsung Galaxy S8 Plus упал в воду

Samsung Galaxy S8 Plus упал в воду

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Чистка и профилактика после попадания влаги449 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги649 грн
Восстановление материнской платы1199 грн
Замена аккумулятора (батареи)1199 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Смартфон Samsung Galaxy S8 Plus защищен от проникновения пыли и влаги по стандарту IP68. Гаджет выдерживает 30-минутное погружение в воду на глубину до 1,5 метров. Тем не менее если в устройство по случайности попала влага, это грозит окислением внутренних элементов и полной потерей работоспособности. Поэтому очень важно своевременно обратиться в специализированный сервисный центр Re:store за профессиональной помощью.

Samsung Galaxy S8 Plus упал в воду

Что делать, если Samsung Galaxy S8 Plus упал в воду?

  • Немедленно вынуть из воды.
  • Если гаджет сам не выключился, зажать кнопку Power до полного его отключения.
  • Изъять карту памяти и SIM-карту, чтобы сберечь личные данные.
  • Взять сухую салфетку и тщательно вытереть поверхность смартфона, во избежание дальнейшего проникновения жидкости.
  • Обратиться в мастерскую Re:store для бесплатной диагностики и замены поврежденных комплектующих.

 

Восстановление Samsung Galaxy S8 Plus после воды?

Восстановление смартфона Samsung Galaxy S8 Plus в нашем сервисном центре происходит в несколько этапов. Первый - это диагностика, которая поможет выявить неисправные детали и оценить степень повреждений. Затем вместе с владельцем подбираются запчасти на замену и согласовываются все нюансы ремонтных работ. Вторым этапом идет разборка устройства, ручная чистка, после чего очистка с помощью специального раствора в ультразвуковой ванночке. Завершает починку обратная сборка и тестирование гаджета на корректную работоспособность всех функций.

 

Почему следует обратиться к нам?

Компетентные мастера сервисного центра Re:store с готовностью беруться даже за самые сложные и безнадежные случаи. Если в ваш Samsung Galaxy S8 Plus попала влага, мы сразу принимаемся за его диагностику. Наличие современного оборудования и аппаратуры гарантирует эффективное и надежное восстановление техники. Поручая нам починку своего девайса, вы безусловно получите первоклассное обслуживание, своевременную помощь, персональную консультацию, бесплатное диагностирование повреждений после воды, надежные материалы и широкий спектр услуг по разумным ценам. Также мы даем гарантию на новые детали сроком до 1 года. Главное помните, что вмешательство в работу гаджета может нанести непоправимый ущерб. Лучше доверить починку настоящим профессионалам своего дела. Звоните нам и приходите на бесплатную консультацию уже сегодня!

 

Сроки: 1 - 5 дней.

Оборудование: микроскоп, ультразвуковая ванна, специальные кисти, груша для продувки, отвертки, пластиковая лопатка, пинцет, специальный раствор, салфетки.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года на замененные детали.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-03-29T10:41:01+02:00