Call-центр c 10:00 до 19:00
Samsung Galaxy S8 Plus не видит сеть

Samsung Galaxy S8 Plus не видит сеть

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена слота для SIM-карты750 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки749 грн
Замена шлейфа аудио разъема749 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги649 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Случается так, что даже такие смартфоны, как Samsung Galaxy S8 Plus выходят из строя. Если вы заметили, что качество сигнала сети оператора заметно ухудшилось либо сигнал вовсе отсутствует, скорее всего причина в SIM-карте. Для восстановления данной функции необходимо обратиться в сервисный центр Re:store. Специалисты сперва установят точную причину неполадки, а затем подберут оптимальный метод ремонта.

Samsung Galaxy S8 Plus не видит сеть

По какой причине Samsung Galaxy S8 Plus плохо ловит сеть?

  • Чаще всего причина скрывается в дефекте карты SIM или слоте под нее.
  • Падение или сильный удар о твердую поверхность может вызвать повреждение внутренних элементов, которые поддерживали нормальную работу гаджета.
  • Проникновение воды чревато окислением контактов на плате.
  • Ошибки в программном обеспечении и загрузка вирусов.

 

Что делать, если Samsung Galaxy S8 Plus не видит SIM-карту?

  • Перезагрузить мобильный аппарат.
  • Активировать на несколько секунд режим “Авиа”, а затем выключить, чтобы телефон заново нашел сеть оператора.
  • Установить свежую версию прошивки.
  • Заменить неисправную симку на новую.
  • Вернуть пользовательские настройки.
  • Обратиться в отделение мастерской Re:store, чтобы компетентные специалисты могли точно диагностировать неполадку и заменить слот для SIM-карты.

 

Какие преимущества нашего сервисного центра?

Обратившись в компанию Re:store, вы непременно получите такие преимущества, как выполнение ремонтных работ точно в срок, своевременная помощь, первоклассное обслуживание, персональная консультация, бесплатная диагностика вашей техники, надежные материалы на замену и достойный результат по оправданной цене. Наличие профессионального ремонтно-диагностического оборудования гарантирует эффективное и долговременное устранение неисправностей. Также мы обязательно тестируем смартфон Samsung Galaxy S8 Plus на работопригодность и подготавливаем к выдаче. Вместе с аппаратом вы также получите товарный чек и гарантийный талон на оказанные услуги и новые запчасти сроком до 12 месяцев. Главное не пытайтесь устранить неполадку с сетью самостоятельно. Доверьте эту работу опытным профессионалам. Оформляйте заявку у наших операторов и приносите гаджет на диагностику уже сегодня!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, щетка, измерители.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-25T17:44:28+03:00