Call-центр c 10:00 до 19:00
Не работает динамик на Samsung Galaxy S8 Plus

Не работает динамик на Samsung Galaxy S8 Plus

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена голосового динамика849 грн
Замена полифонического динамика749 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки749 грн
Чистка и восстанволение после попадания влаги649 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Модель смартфона Samsung Galaxy S8 Plus имеет мощные динамики, благодаря которым вы полностью погружаетесь в атмосферу кино. Но нередко бывают ситуации, когда динамик хрипит, тихо звучит, а при разговоре не слышно собеседника. В таком случае вам необходимо обратиться к специалистам сервисного центра Re:store. Наши мастера оперативно диагностируют неполадку и также быстро ее устранят.

Не работает динамик на Samsung Galaxy S8 Plus

Почему может хрипеть динамик на Samsung Galaxy S8 Plus?

  • Из-за падения на пол громкоговоритель легко ломается и теряет свою работоспособность.
  • Хрипы могут появиться в результате попадания воды под корпус аппарата.
  • Большое скопление пыли и грязи в разъеме элемента, поэтому звук становится тише.
  • Ошибки в операционной системе, неактуальная версия прошивки.

 

Что делать, если динамик на Samsung Galaxy S8 Plus тихо звучит?

Самостоятельно вы можете выполнить такие простые действия:

  • перезагрузить мобильное устройство,
  • очистить отверстие громкоговорителя от попавшей туда пыли,
  • проверить настройки звука и увеличить громкость,
  • загрузить свежую версию прошивки,
  • установить пользовательские настройки.

Если данные рекомендации не исправили ситуацию, значит привозите гаджет в мастерскую Re:store на детальную диагностику. Наши специалисты грамотно отыщут причину дефекта и эффективно ее устранят.

 

Почему следует обращаться в нашу компанию?

В сервисном центре Re:store работают опытные специалисты, которые регулярно повышают свою квалификацию. Выполняя ремонтные работы мы используем инновационное техническое оснащение, которое гарантирует качественное и надежное устранение всех неполадок. Доверяя нам свою технику, вы получите неизменно высокое качество обслуживания, оперативный сервис, компетентную консультацию 24/7, бесплатную диагностику неполадок, надежные материалы на замену и большой выбор услуг по оправданным ценам. По завершению всех процедур мы тестируем смартфон Samsung Galaxy S8 Plus на исправную работоспособность. Также мы даем гарантию на выполненные работы и замененные детали сроком до 12 месяцев. Мы не рекомендуем чинить аппарат своими руками без надлежащих знаний и опыта, так как вы можете только усугубить ситуацию и повредить гаджет еще больше. Лучше оформите заявку на сайте и приносите свою технику на бесплатную диагностику прямо сейчас!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, щетка, измерители.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-25T13:59:08+03:00