Call-центр c 10:00 до 19:00
Samsung Galaxy S7 Edge не видит сети

Samsung Galaxy S7 Edge не видит сети

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена сим-коннектора849 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки899 грн
Замена аккумулятора (батареи)849 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги799 грн

*Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель техники в верхнем меню сайта

Каким бы качественным не был смартфон Samsung Galaxy S7 Edge, никто не застрахован от непредвиденных поломок. К сожалению, бывают ситуации, когда уровень сигнала на телефоне может быть плохим, либо попросту отсутствовать. Если вы обнаружили, что гаджет не видит сети, только не паникуйте. С этой проблемой помогут разобраться квалифицированные специалисты сервисного центра Re:Store.

Samsung Galaxy S7 Edge не видит сети

Какая причина того, что Samsung Galaxy S7 Edge не ловит сеть?

Выделяют такие основные факторы, из-за которых возникает дефект:

  • неисправность слота под симку или повреждение самой SIM-карты,
  • в результате сильного удара могли выйти из строя важные элементы, поэтому аппарат не видит сети,
  • неправильно установлены дата и время,
  • загрузка вредоносного софта, программные ошибки,
  • взаимодействие с влагой могло привести к повреждению шлейфов на плате.

 

Что нужно сделать, если Samsung Galaxy S7 Edge не видит SIM?

С помощью таких простых действий вы можете попробовать устранить неполадку самостоятельно:

  • перезагрузить мобильное устройство,
  • на несколько секунд активировать “Режим самолета”, чтобы телефон заново подключился к сети оператора,
  • обновить прошивку,
  • обратиться к оператору сотовой сети за заменой симки с сохранением номера,
  • установить заводские настройки системы.

Если данные манипуляции не принесли результата, гаджет нужно сдать в мастерскую Re:Store на диагностику с последующей заменой антенны или слота под SIM-карту.

 

Почему следует обратиться в нашу компанию?

Столкнувшись с тем, что ваш смартфон Samsung Galaxy S7 Edge плохо ловит сигнал или вовсе не распознает симку, смело приходите в сервисный центр Re:Store. Благодаря многолетнему опыту, наши инженеры могут без труда определить поломку любого уровня сложности и безопасно ее устранить в кратчайшие сроки. Наличие профильного оснащения гарантирует качественный результат ремонта на долгое время. Обратившись к нам, вы получите быстрое обслуживание, своевременную помощь, персональную консультацию, полное бесплатное диагностирование повреждений, надежные комплектующие и широкий спектр услуг по оправданной цене. Кроме того мы тестируем телефон на корректную функциональность перед выдачей. Вместе с аппаратом вы получите гарантийный талон сроком до 1 года на оказанные услуги и новые детали. Важно помнить, что самостоятельные попытки отремонтировать телефон могут только ухудшить его состояние. Лучшим выбором будет оформить заявку на нашем сайте и подойти на консультацию уже сегодня!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, щетка, измерители.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-19T16:50:54+03:00