Call-центр c 10:00 до 19:00
Не работает экран на Motorola Moto Z3 Play

Не работает экран на Motorola Moto Z3 Play

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена дисплея с сенсорным стеклом6499 грн
Замена сенсорного стекла2099 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги799 грн
Замена корпуса (задняя панель)1399 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Смартфон Motorola Moto Z3 Play оснащен 6-дюймовым Super-AMOLED дисплеем. Изображение выглядит ярко и чётко, тем не менее цвета немного перенасыщены. Разрешение экрана 2160Х1080 с соотношением сторон 18:9. Буквы прочесть можно даже ярким летним день. Но что делать, если нет изображения, не работает сенсор или появились полосы по экрану? Заметив ту или иную неполадку, рекомендуем сразу обратиться в сервисный центр Re:Store для комплексной диагностики.

 Не работает экран на Motorola Moto Z3 Play

Почему не работает сенсор на Motorola Moto Z3 Play?

Причиной, по которой не работает дисплей, появляются трещины, пятна и полосы, является механическое воздействие на гаджет. Вздутый аккумулятор также может деформировать крышку или экран устройства. Если лагает тачскрин, заторможенно реагирует на касания, проблема может быть в программных неполадках или неудачном предыдущем ремонте.

 

Что делать, если нет изображения на Motorola Moto Z3 Play?

Если внешних повреждений не замечено, а дисплей не работает, сделайте перезагрузку и подключите к оригинальной зарядке. При частичной работе экрана или подключения к компьютеру, загрузите обновления ПО и сбросьте настройки до пользовательских. Доставьте гаджет в мастерскую Re:Store для диагностики и дальнейшего ремонта.

 

Почему выбирают именно нашу мастерскую?

Обратив внимание, что на вашем смартфоне Motorola Moto Z3 Play не работает дисплей, сенсор или присутствуют пятна, вы всегда можете обратиться за помощью в сервисный центр Re:Store. Огромный опыт в области ремонта портативной техники, позволяет качественно проводить диагностику и с точностью определять причину неполадок. Наличие современного технического оснащения гарантирует надежный и эффективный результат починки. Доверяя нам, вы получите высокий уровень обслуживания, оперативный сервис, профессиональную консультацию, бесплатное комплексное диагностирование, надежный материалы и широкий спектр сервисных услуг по приемлемым ценам. По завершению починки смартфон проходит проверку на исправную работу сенсора. Вместе с техникой вы получите гарантийный талон на выполненные работы и новые детали сроком до 1 года. Помните, что домашние эксперименты с разборкой гаджета могут плачевно закончиться. Лучшим решением будет оформить заявку на нашем сайте и подойти на консультацию прямо сегодня!

 

Сроки: от 30 минут.

Оборудование: пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки, пинцет.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-23T15:19:39+03:00