Call-центр c 10:00 до 19:00
Motorola Moto Z3 Play не видит Wi-Fi

Motorola Moto Z3 Play не видит Wi-Fi

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена или ремонт модуля Wi-Fi999 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки649 грн
Замена шлейфа аудио разъема649 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги799 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

В наше время трудно обойтись без интернета, будь-то работа, учёба или проведение досуга. Если ваш смартфон Motorola Moto Z3 Play не подключается к Wi-Fi, плохо ловит сигнал либо вовсе не его видит, это вызывает определенный дискомфорт. Неполадка может проявляться в виде серого значка подключения и медленной скорости передачи данных.Обращение в сервисный центр Re:Store поможет безопасно устранить дефект и восстановить работоспособность вашего аппарата.

 Motorola Moto Z3 Play не видит Wi-Fi

По какой причине на Motorola Moto Z3 Play не работает Wi-Fi?

  • Вследствие сильного удара или падения на твердую поверхность модуль беспроводной сети легко выходит из строя.
  • Контакт с водой также сулит повреждение элемента и образование очагов коррозии.
  • Неисправная работа программного обеспечения.
  • Поломка роутера.

 

Что можно сделать, если Motorola Moto Z3 Play плохо ловит Wi-Fi?

  • Простой и быстрый способ устранения проблемы сделать перезагрузку системы смартфона и маршрутизатора.
  • Также следует обновить операционную систему до актуальной версии.
  • Сбросить настройки беспроводной сети.
  • Обратиться в мастерскую Re:Store для оперативной диагностики и замены неисправного модуля Wi-Fi.

 

Почему следует обращаться к специалистам нашей мастерской?

Если ваш смартфон Motorola Moto Z3 Play не видит Wi-Fi, вы всегда можете обратиться в сервисный центр Re:Store. Опытные специалисты оперативно проведут диагностику, определят причину поломки и бережно установят новые комплектующие (оригиналы или качественные копии). Значительный багаж знаний и современное оснащение гарантирует надежный и долговременный результат починки. Поручая нам починку своей техники, вас ожидает первоклассное обслуживание, качественное обслуживание, индивидуальная консультация, бесплатное диагностирование гаджета, надежные материалы и широкий выбор сервисных услуг по приемлемым ценам. По завершению восстановления смартфон проверяется на исправную работу модуля беспроводной сети. Вместе с аппаратом вы получите гарантийный талон на проделанные работы и новые детали сроком до 1 года. Ни в коем случае не рискуйте разбирать устройство своими руками, ваши действия могут повлечь необратимые последствия. Верным решением будет оформить заявку у наших операторов и подойти на диагностику прямо сейчас!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Вся Украина
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-04-23T20:34:06+03:00