Lenovo улучшает результаты на рынке смартфонов
До начала работы выставки IFA, фирма Lenovo успешно завершила пресс конференцию, во время которого представила новые товары и расказала о итогах работы. На пресс конференции глава Lenovo Аймар дэ Ленскуасайнг поделился радостными новостями.
На родном для себя китайском рынке смартфонов, после двух лет на почетном втором месте по результатам 2 квартала 2014 года фирма, в конце концов стала номером один.
За 2 года произошла экспансия на рынки 36 стран: к примеру, Lenovo, по данным idc, во 2 квартале 2014 г. вышла на первое место на украинском рынке. Это самый быстрорастущий бренд в своем сегменте с приростом 250% в годовом исчислении.
В общемировой табели о рангах на протяжении пяти кварталов Lenovo занимает 5-е место.
Хотя во 2 квартале 2014 года число отгруженных компанией смартфонов впервые за ее историю превзошло число отгруженных ПК, рынок ПК до сих пор важен для Lenovo. В регионе emea ей принадлежит 18% рынка, для того что-бы повысить долю практически в 4 раза (с 5, 2%) компании нужно было 3 года.
Руководство Lenovo смотрит в будущее с оптимизмом. Дело не только в хороших финансовых итогах организации за прошлый год. Эксперты из gfk предрекают рост спроса в многих сегментах, где, активно работает Lenovo. Самый радужный итог ожидают на рынке смартфонов (+28% во всем мире по итогам 2014 года, в растущих странах эта цифра будет даже больше), самый скромный – увеличение продаж стационарных пк и систем “все в одном” на 3% в развивающихся странах.