Call-центр с 08:00 до 20:00
iPad 3 не заряжается

iPad 3 не заряжается

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Находимся рядом
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена аккумулятора (батареи)899 грн
Замена шлейфа синхронизациии зарядки399 грн
Смена программного обеспечения (прошивки)250 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги499 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

 

Планшет iPad 3 обладает литиево-полимерной батареей емкостью 11560 мАч. Как утверждает производитель, заряда хватает на 10 часов активной работы в сети Wi-Fi. Однако, самая частая проблема владельцев Apple - не заряжается iPad 3. Если вы выявили, что гаджет не подключается к зарядному устройству, непременно обращайтесь к профессионалам сервисного центра Re:store. Наши специалисты проконсультируют, проведут бесплатную диагностику и качественно устранят возникшие неполадки.

iPad 3 не заряжается

 

Почему iPad 3 перестал заряжаться?

  • Прежде всего - это плохой контакт между гнездом планшета и кабелем зарядки. Может возникнуть из-за замусоривания разъема.
  • Если во внутрь попала влага, значит элементы стали окисляться и нарушилась их корректная функциональность.
  • Вследствие сильного механического воздействия, неаккуратного подключения и выдергивания шнура повредился шлейф зарядки.
  • Дефектный аккумулятор, который нуждается в замене.

 

Что делать, если iPad 3 не заряжается?

Наши эксперты предлагают несколько вариантов устранения данной неисправности:

  • заменить батарею на новую,
  • отремонтировать разъем питания,
  • приобрести новое фирменное зарядное устройство.

Тем не менее попробуйте воспользоваться кабелем или адаптером от другого аппарата Apple, чтобы проверить работоспособность lightning разъема. Загрузите последнее обновление прошивки и верните пользовательские настройки. Если ничего не помогло, посетите центральное отделение мастерской Re:store для замены поврежденных комплектующих.

 

Почему следует обращаться только к специалистам?

Благодаря многолетнему стажу работы с 2009 года, мастера сервисного центра Re:store знают наверняка как устранить любую неисправность портативной техники Apple. В ремонте мы используем только самое современное оборудование и инструменты, которые позволяют браться даже за самые сложные виды работ. Обращаясь к нам с проблемой, когда iPad 3 не заряжается, вы получите полный комплекс бесплатной диагностики, оперативную помощь, квалифицированную консультацию специалистов, надежные материалы, качественное и оперативное выполнение работ за доступную цену. Также мы даем гарантию сроком до 180 дней на проделанные работы и установленные детали. На замену неисправным деталям вам предложат оригинальные запчасти либо качественные аналоги. По окончанию починки гаджет проверяется на работопригодность и готовится к выдаче. Вы сможете забрать устройство после того, как получите смс сообщение о готовности от наших операторов. Если возникли проблемы с зарядкой на вашем девайсе, смело приходите к нам на консультацию уже сегодня!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: пластиковая лопатка, термофен, отвертки, пинцет, скальпель.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 6 месяцев.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Находимся рядом
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (99) 676-06-9З
2020-11-30T15:37:04+02:00