Call-центр c 10:00 до 19:00
Что делать, если LG V20 не заряжается?

Что делать, если LG V20 не заряжается?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена аккумулятора (батареи)850 грн
Смена программного обеспечения (прошивки)200 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги650 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки600 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

 

Флагман LG V20 оснащен аккумулятором питания в 3200 мАч с поддержкой Quick Charge 3.0. Это на 200 мАч чем у предыдущей версии. Смартфон может беспрерывно работать до 19 часов, в сети интернет до 7 с половиной, а при просмотре видео аж до 8. Аппарат имеет съемную заднюю панель для беспрепятственной замены батареи. Зарядка же занимает примерно полтора часа. Но бывают ситуации, когда при подключенном кабеле, устройство не заряжается. Если вы столкнулись с такой неисправность, приносите свой телефон LG V20 в мастерскую Re:store для замены батареи.

Что делать, если LG V20 не заряжается?

 

Какие причины возникновения поломки на LG V20?

  • Плохой контакт между кабелем зарядного устройства и смартфоном. Причиной может послужить засорение разъема пылью, грязью и прочим мусором. Не исключено также попадание воды.
  • Сбои в работе системы. Некорректные настройки, установка вредоносных программ могут привести к тому, что гаджет не восполняет энергию.
  • Механическое взаимодействие с твердыми поверхностями. Впоследствии падения или удара повреждается шлейф синхронизации и зарядки.
  • Износ батареи. Со временем снижается работоспособность батареи и тогда телефон нуждается в ее замене.
  • Бракованное зарядное устройство. Лучше всего использовать устройства от производителя, китайские подделки могут негативно сказаться на работоспособности аккумулятора.

 

Что делать, если LG V20 не заряжается?

Прежде всего подключить аппарат к оригинальному проводу для восполнения заряда. Если ничего не произошло, попробуйте поменять кабель и адаптер от другого гаджета и подключите снова. Когда причина в программных неполадках, следует обновить прошивку до последней версии или вернуть пользовательские настройки. Программы большого размера могут замедлять процесс зарядки. В остальных ситуациях, требуется замена АКБ. В нашем сервисном центре Re:store специалисты за считанные минуты окажут должную услугу.

 

Почему обращаются именно к нам?

Доверяя нам свою технику, вы получаете такие преимущества как, бесплатное комплексное диагностирование неполадок аппарата, квалифицированную и своевременную помощь, широкий спектр услуг, эффективный и надежный результат за умеренную цену. Благодаря современному техническому оснащению и приборам, мы безошибочно определяем неисправность и оперативно ее устраняем. За счет съемной задней панели смартфона LG V20 заменить батарею не составляет труда. На нашем складе большой запас материалов, из которых вы можете выбрать оригинальную деталь, или ее качественную копию. По окончанию ремонта, устройство проверяется на работоспособность. Нюансы по срокам, стоимости и качеству запчастей сразу обсуждается с клиентом. Безусловно мы предоставляем гарантию до 180 дней на выполненные работы и замену комплектующих. Всегда помните, что качественный ремонт возможен только у профессионалов своего дела Re:store. Не стоит рисковать домашними экспериментами. Так что, звоните нам уже сейчас!

 

Сроки: от 30 минут.

Оборудование: пластиковая лопатка, монтажный фен, пинцет, отвертки.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 6 месяцев.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Вся Украина
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-03-29T06:54:10+02:00