Call-центр c 10:00 до 19:00
Не работает экран iPad: где заменить?

Не работает экран iPad: где заменить?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}

Затруднительное включение экрана Ipad – это одна из самых неприятных ситуаций для их владельцев. И хотя техника Apple не слишком предрасположена к неисправностям, вероятность выхода из строя какого-либо элемента все-таки существует. Дело в том, что большинство сбоев в работе возникает в результате неправильной или небрежной эксплуатации устройства. Не работает экран Ipad в 70% случаев из-за механического повреждения или пролития влаги на корпус девайса. Причем, не всегда поломка имеет ярко выраженный характер и видна невооруженным глазом. Очень часто уже сломанный планшет продолжает свою работу какой-то период перед полным отключением. Существует как минимум несколько популярных вариантов, почему не включается дисплей устройства. Каждый из них имеет свой метод решения.

 

Поломка дисплея: причины и признаки неисправности

О том, что не работает экран Ipad можно судить по таким признакам:

  • при включенном девайсе отсутствует подсветка;
  • инвертирование цветов;
  • искажение картинки;
  • рабочая область панели приобретает белый цвет;
  • происходит разделение изображения на несколько частей.

Происходит это в основном из-за нарушения условий хранения и эксплуатации. При этом наиболее часто встречаемыми вариантами, считаются:

  • появление сколов и трещин на стекле;
  • повреждение матрицы;
  • поломка аккумулятора;
  • потеря работоспособности дисплейного модуля;
  • повреждение шлейфа;
  • окисление контактов шлейфа и других элементов.

Единственным правильным шагом в любой из вышеперечисленных ситуаций будет обратиться в сервисный центр. Самостоятельные попытки произвести замену неисправной детали могут обернуться еще более серьезными последствиями.

 

Ремонт и его нюансы

Поскольку точно выявить причину выключения достаточно трудно без специального оборудования, визуальный осмотр вряд ли даст результат. Только дорогостоящее оснащение позволит провести качественную диагностику и определиться с причиной поломки. Узнав в чем проблема, специалисты сразу же приступают к восстановлению функциональности комплектующей.

 

Услуги Re:Store: в чем преимущества?

Сервисный центр Re:Store оказывает профессиональную помощь любой сложности не первый год. За долгие годы работы мы смогли устранить большое количество различных поломок быстро и качественно. Среди преимуществ обращения к нам можно выделить:

  • Качество запчастей.
  • Короткие сроки выполнения ремонта.
  • Диагностика на современном оборудовании.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Грамотный подход.
  • Самые низкие цены и открытая ценовая политика.
  • Аккуратность мастеров при проведении ремонтных работ.
  • Гарантия.

Специалисты СЦ никогда не приступают к ремонту поспешно. Каждый случай тщательно анализируется, поэтому вероятность постановки неправильного заключения сведена к минимуму.

Оборудование: набор профессиональных отверток, цифровой осциллограф, измерители, лабораторный блок питания, тринокулярный микроскоп, пинцет, паяльная станция, пластиковая лопатка, монтажный фен.

Комплектующие: оригинальные запчасти, а также их качественные аналоги.

Сроки: 1-3 дня.

Гарантия: 6 месяцев.

 

Цены на ремонт планшетов с нерабочим экраном:

Вид предоставляемых услугЦена
ДиагностикаБесплатно*
Замена экрана iPad700 грн.
Замена стекла iPad550 грн.
Замена аккумулятора iPad450 грн.
Замена разъема iPad300 грн.
Чистка iPad после попадания воды230 грн.
Замена контроллера питания iPad425 грн.
Ремонт материнской платы iPad850 грн.
Восстановление данных iPad175 грн.

*Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите Вашу модель iPad в верхнем меню сайта

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-03-28T17:00:02+02:00