Call-центр c 10:00 до 19:00
Что делать, если Meizu 15 Plus греется?

Что делать, если Meizu 15 Plus греется?

Профессиональный ремонт за 20-40 минут.
Цена итого:
Рассчитать

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год

Код клиента:

Узнать больше о компании

{Видео презентация}
Вид предоставляемых работЦена
ДиагностикаБесплатно
Замена аккумулятора (батареи)1049 грн
Замена шлейфа синхронизации и зарядки799 грн
Восстановление материской платы1099 грн
Чистка и восстановление после попадания влаги799 грн

* Указаны ориентировочные цены, чтобы узнать точную стоимость ремонта, выберите модель Вашего устройства в верхнем меню сайта

Практика показывает, что даже такой высококачественный смартфон, как Meizu 15 Plus способен перегреться. Зачастую этот дефект приносит определенный дискомфорт владельцу. Но если высокая температура гаджета наблюдается даже при минимальных нагрузках, его следует отнести в сервисный центр Re:Store. Перегрев может привести к полной поломке девайса, повреждению некоторых компонентов и выгоранию аккумулятора.

 Что делать, если Meizu 15 Plus греется?

Из-за чего Meizu 15 Plus греется?

  • Гаджет может незначительно греться при заряде батареи.
  • В результате длительного воздействия солнечных лучей.
  • Работа с энергоемкими программами и игровыми приложениями.
  • Производственный брак или износ аккумулятора.
  • Вследствие падения или попадания влаги внутрь аппарата.

 

Что делать, если Meizu 15 Plus сильно нагревается?

Чтобы избежать перегрева, следует выполнить такие действия:

  • следить за работой фоновых приложений,
  • не оставлять в работе те программы и функции, которые вам сейчас не нужны,
  • загрузить обновление прошивки,
  • стереть контент и установить заводские настройки,
  • заменить батарею в мастерской Re:Store, чтобы наверняка устранить проблему с перегревом.

 

Почему необходимо посетить нашу мастерскую?

Если ваш смартфон Meizu 15 Plus часто перегревается, вы всегда можете обратиться за помощью в сервисный центр Re:Store. Компетентные специалисты с многолетним опытом качественно продиагностируют аппарат и выявят причину дефекта. Согласовав с владельцем способ починки, детали на замену (оригиналы или копии), а также сроки и стоимость восстановительных работ, мы приступаем к разборке. Замена неисправного компонента выполняется с помощью современного оснащения, что гарантирует надежный и эффективный результат. Обратившись к нам, вас ожидает первоклассное обслуживание, оперативный сервис, индивидуальная консультация по любому вопросу, надежные материалы и обширный перечень услуг по разумным ценам. Перед выдачей мы проверяем смартфон на исправную работоспособность и подготавливаем к выдаче. Кроме того мы даем гарантию до 1 года на выполненные работы и замененные элементы. Помните, разборка девайса своими руками может повлечь необратимые последствия. Наилучшим решением будет оформить заявку на сайте и подойти на консультацию уже сегодня!

 

Сроки: от 20 минут.

Оборудование: мультиметр, микроскоп, пластиковая лопатка, монтажный фен, отвертки. щетки.

Материалы: оригинальные запчасти, качественные аналоги.

Гарантия: до 1 года.

Что о нас говорят клиенты в соц. сетях

**Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

01
Бесплатная диагностика
02
Ремонтируем за 20 минут
03
Даем гарантию 1 год
Ремонт электроники по всей Украине
01
Надежно упакуйте Ваше устройство и вложите описание неисправности
02
Обратитесь в ближайшее отделение Новой Почты и отправьте посылку к нам в сервис.
Реквизиты получателя
03
Уже на следующий день мы проведем диагностику и свяжемся с Вами для согласования стоимости
04
После ремонта мы отправляем устройство обратно клиенту. Вам остается проверить работу и после оплатить услугу.
Бесплатная диагностика

Мы выполним диагностику Вашего устройства абсолютно бесплатно

Оплата по факту

Вы проверяете устройство на отделении Новой Почты и только потом рассчитываетесь

Гарантия качества

Если Вас не устроит наша работа - Вы ее не оплачиваете

Реквизиты получателя
г. Киев
Отделение Новой Почты №74
Получатель: Вовкодав В.Ю.

Обязательно вложите в посылку лист с описанием проблемы.

SMS с номером товарно-транспортной накладной
необходимо отправить по телефону
+З80 (93) 657-64-90
2024-05-20T04:24:21+03:00